Автор: Артем Подсекаев | 2015-04-15 794
Потемкин занимает почетное место со своим жезлом возле государыни, а после того, как вы отдохнете в чудесном уголке, стоит прогуляться к фигуре ее сына Павла, расположенного в Инженерном замке.
Неласково здесь отнеслись к особе этого правителя, даже памятник ему соорудили с причудливым троном и пьедесталом, явно гроб напоминающим.
Само лицо этого невезучего человека напряжено и действительно, можно задуматься на фоне театральности этого объекта о том, что при жизни он был просто помещен в свой мир, где и нашла его смерть.
После убийства на трон вступает новый самодержец Александр, который славился реформами и любил мистику, также победа над Бонапартом была в годы его правления, но только Александровская колонна напоминает о лике царя, да и то, в образе холодного ангела.
Вот Николаю больше повезло со своей посмертной славой, так что мощная фигура на лошади красуется на Исаакиевской площади, а еще уникально подчеркивает скульптура различия с Медным его аналогом. Здесь все наполнено парадным блеском и символикой, а там движение вопреки стихии и голой скалы.
Второй Александр со своей трагической историей кроме храма Спаса-на-Крови не имел своих скульптур, но сегодня во дворе Военной академии вы можете увидеть, а сама фигура царя с саблей напоминает о его репутации знатока женских прелестей, но никак не связана с его реформами и гибелью.
Затем Александр третий, несмотря даже на свою внушительную внешность, всю жизнь Зимний дворец не жаловал, а предпочел ему Ливадию и Гатчину. Его фигуру можно увидеть в дворике Мраморного дворца, которая впечатляет равнодушием взгляда и предвкушением развала Империи во всем ансамбле.
Скульптура Николая довольно скромная на фоне цесаревича и своей жены, но само место этих бюстов поражает тем, что недалеко расположен Сан-Галли, а территория собора с ободранными стенами и кучей развалин контрастирует с Тихвинской церковью, где находятся наши герои. Можно зайти после их осмотра внутрь и поразиться уютом этого здания с итальянскими фресками на стенах и кучей святых ликов, а еще сад весной радует гостей своими цветущими деревьями и вносит кусок сельской идиллии в события истории.
Часть 1
Потемкин занимает почетное место со своим жезлом возле государыни, а после того, как вы отдохнете в чудесном уголке, стоит прогуляться к фигуре ее сына Павла, расположенного в Инженерном замке.
Неласково здесь отнеслись к особе этого правителя, даже памятник ему соорудили с причудливым троном и пьедесталом, явно гроб напоминающим.
Само лицо этого невезучего человека напряжено и действительно, можно задуматься на фоне театральности этого объекта о том, что при жизни он был просто помещен в свой мир, где и нашла его смерть.
После убийства на трон вступает новый самодержец Александр, который славился реформами и любил мистику, также победа над Бонапартом была в годы его правления, но только Александровская колонна напоминает о лике царя, да и то, в образе холодного ангела.
Вот Николаю больше повезло со своей посмертной славой, так что мощная фигура на лошади красуется на Исаакиевской площади, а еще уникально подчеркивает скульптура различия с Медным его аналогом. Здесь все наполнено парадным блеском и символикой, а там движение вопреки стихии и голой скалы.
Второй Александр со своей трагической историей кроме храма Спаса-на-Крови не имел своих скульптур, но сегодня во дворе Военной академии вы можете увидеть, а сама фигура царя с саблей напоминает о его репутации знатока женских прелестей, но никак не связана с его реформами и гибелью.
Затем Александр третий, несмотря даже на свою внушительную внешность, всю жизнь Зимний дворец не жаловал, а предпочел ему Ливадию и Гатчину. Его фигуру можно увидеть в дворике Мраморного дворца, которая впечатляет равнодушием взгляда и предвкушением развала Империи во всем ансамбле.
Скульптура Николая довольно скромная на фоне цесаревича и своей жены, но само место этих бюстов поражает тем, что недалеко расположен Сан-Галли, а территория собора с ободранными стенами и кучей развалин контрастирует с Тихвинской церковью, где находятся наши герои. Можно зайти после их осмотра внутрь и поразиться уютом этого здания с итальянскими фресками на стенах и кучей святых ликов, а еще сад весной радует гостей своими цветущими деревьями и вносит кусок сельской идиллии в события истории.
Часть 1