Автор: Артем Подсекаев | 2014-10-17 1192
Можно сейчас подвести итоги знаменитого Мюнхенского пивного фестиваля, который каждый год привлекает сюда гостей со всего мира.
Не отстают от них и русские туристы, которые весьма охотно проявляют интерес к традициям этого ремесла страны, что очень радует туристические компании и власти города. Однако этот год не принес столь желаемого ажиотажа с нашей стороны по простой причине повышенных цен во время проведения этого события.
Праздничные шествия и море вкусного пива вместе с обилием здесь вкуснейших блюд национальной кухни портится только ценами на проживание в отелях, которые в несколько раз превысили всю обычную стоимость.
Многие наши гости предпочитают короткие туры в эти дни, а групповые поездки вообще не практикуются. Для туристов, которые отправлялись на фестиваль, пригодились автомобильные карты Европы. По словам аналитиков много людей до последнего момента тянули с бронированием мест на фестиваль и пока оформлялись визы, уже прошло время, а результатом стали немногие счастливчики, которые смогли попасть на это красочное событие.
Однако страна планирует привлечение гостей с помощью своих исторических памятников, которые занесены в ЮНЕСКО. Это уже стало темой огромной рекламной акции, где весь следующий год будет конкретно посвящен такому направлению. Во время такой компании планируется увеличение продаж жилья в домах с их историей и заключение партнерских связей со многими частными фирмами.
Нюрнберг принял нелегкое решение по реставрации территории, где стоял Гитлер и проходили собрания его единомышленников.
Это далось властям города нелегко, и первым желанием всех его жителей было навсегда разрушить Трибуну Цепеллина, которую разработал гениальный архитектор, но она не была здесь полностью завершена.
Пришлось подумать о том, чтобы сохранить эту тему злодеяний для потомков и провести небольшие работы на огромной территории, а глава города вообще отгородил бы его забором да не пускал сюда туристов.
Однако место остается востребованным, как и прочие темы эпохи нацизма и приходится выделять деньги на работы во имя памяти прошлого позора нации и назидания для будущего.
Можно сейчас подвести итоги знаменитого Мюнхенского пивного фестиваля, который каждый год привлекает сюда гостей со всего мира.
Не отстают от них и русские туристы, которые весьма охотно проявляют интерес к традициям этого ремесла страны, что очень радует туристические компании и власти города. Однако этот год не принес столь желаемого ажиотажа с нашей стороны по простой причине повышенных цен во время проведения этого события.
Праздничные шествия и море вкусного пива вместе с обилием здесь вкуснейших блюд национальной кухни портится только ценами на проживание в отелях, которые в несколько раз превысили всю обычную стоимость.
Многие наши гости предпочитают короткие туры в эти дни, а групповые поездки вообще не практикуются. Для туристов, которые отправлялись на фестиваль, пригодились автомобильные карты Европы. По словам аналитиков много людей до последнего момента тянули с бронированием мест на фестиваль и пока оформлялись визы, уже прошло время, а результатом стали немногие счастливчики, которые смогли попасть на это красочное событие.
Однако страна планирует привлечение гостей с помощью своих исторических памятников, которые занесены в ЮНЕСКО. Это уже стало темой огромной рекламной акции, где весь следующий год будет конкретно посвящен такому направлению. Во время такой компании планируется увеличение продаж жилья в домах с их историей и заключение партнерских связей со многими частными фирмами.
Нюрнберг принял нелегкое решение по реставрации территории, где стоял Гитлер и проходили собрания его единомышленников.
Это далось властям города нелегко, и первым желанием всех его жителей было навсегда разрушить Трибуну Цепеллина, которую разработал гениальный архитектор, но она не была здесь полностью завершена.
Пришлось подумать о том, чтобы сохранить эту тему злодеяний для потомков и провести небольшие работы на огромной территории, а глава города вообще отгородил бы его забором да не пускал сюда туристов.
Однако место остается востребованным, как и прочие темы эпохи нацизма и приходится выделять деньги на работы во имя памяти прошлого позора нации и назидания для будущего.