Главное меню

Замена масла в АКПП


Автор: Артем Подсекаев | 2017-04-10 1176



Каждый автолюбитель старается сделать все для того, чтоб его транспортное средство прослужило как можно дольше и сохранило свой первоначальный внешний вид, чтоб автомобиль выглядел как новенький на протяжении многих лет.

Для этого вы стараетесь действовать согласно руководству, соблюдаете правила эксплуатации и со временем при большом пробеге вашего автомобиля интересуетесь разделом сервисной книжки замена масла в коробке автомат.

Для начала, рассмотрим частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП. Данным способом можно заменить жидкость частично, от одной трети до половины.

Выполнить такую замену очень просто – всего-то на всего слить и залить, к тому же этот способ не требует затрат. Однако в последствии заплатить придется еще больше, ведь рано или поздно частичная замена масла приведет к тому, что коробка автомат начнет барахлить.

Еще одним минусом такого способа замены является то, что процесс может затянуться на несколько дней. Для того, чтобы избежать затрат на ремонт АКПП рекомендуется производить полную замену трансмиссионной жидкости на СТО с подключением специальной установки.

Конечно затраты масла в этом случае превысят рекомендуемый объем, ведь потребуется полное замещения старой жидкости на новую, даже в гидротрансформаторе и каналах гидравлического блока управления, чего не происходит при частичной замене.

Но в итоге вы все равно сэкономите, особенно если учесть, что ремонт некоторых новых коробок автомат не осуществляется в связи с внутренним расположением электронного блока управления в целях сохранения компактности.

В таком случае требуется только полная замена АКПП, а это значительно превысит расходы на своевременную и полную замену масла.