Автор: Артем Подсекаев | 2020-02-21 860
В случае использования труб в диаметре > 400 мм под высоким давлением и в условиях температурного режима выше 200 градусов С, подбирают задвижки, отвечающие этим требованиям.
Они бывают трех типов:
• работающие от ручного привода;
• от ручного привода через редуктор;
• от комбинированного привода с ручным редуктором и электродвигателем.
Задвижка 31нж востребована на трубопроводах, по которым транспортируют такие виды ресурсов, как:
• нефтепродукты;
• нефть;
• газ;
• пар;
• воздух;
• воду;
• аммиак;
• жидкий или газообразный углеводород.
Если в среде создаются такие параметры давления и температуры, как 6,3 Мпа и +450 град.С соответственно.
Конструкция такой задвижки основана на применении двухдискового клина с сальниковым уплотнением шпинделя. Когда задвижка заперта - шпиндель находится в верхнем положении уплотнения - на конусе в крышке.
На работы с задвижкой, а именно: по ее монтажу, ремонту или эксплуатации допускается персонал, ознакомленный с техникой безопасности, с инструкциями по эксплуатации и конструкции задвижки. Эти люди должны владеть навыками работы с арматурой.
Если задвижка снята, работа с ней должна выполняться в специальном помещении с необходимым оборудованием.
А, если принято решение осуществить разборку задвижки прямо у трубопровода, то нужно позаботиться о порядке и чистоте на рабочем месте с целью исключения попадания в задвижку посторонних предметов или грязи после сборки.
Когда арматура монтируется в системе, стоит изучить предварительно технические условия, требующиеся во время работ по изготовлению, монтированию и приемке систем. Следует также учитывать те технические условия, которые действуют в отношении каждой системы.
Характеристикам задвижек должны четко соответствовать рабочие среды, которые пройдут через них. Открывать задвижку необходимо до предела.
В государственном стандарте под номером 12.2.063-81 оговорены все требования по эксплуатации и монтажу задвижек этого типа.
Стоит позаботиться о средствах защиты для персонала, который занимается консервацией или расконсервацией задвижек.
В случае использования труб в диаметре > 400 мм под высоким давлением и в условиях температурного режима выше 200 градусов С, подбирают задвижки, отвечающие этим требованиям.
Они бывают трех типов:
• работающие от ручного привода;
• от ручного привода через редуктор;
• от комбинированного привода с ручным редуктором и электродвигателем.
Где применяют задвижки 31с18нж
Задвижка 31нж востребована на трубопроводах, по которым транспортируют такие виды ресурсов, как:
• нефтепродукты;
• нефть;
• газ;
• пар;
• воздух;
• воду;
• аммиак;
• жидкий или газообразный углеводород.
Если в среде создаются такие параметры давления и температуры, как 6,3 Мпа и +450 град.С соответственно.
Конструкция такой задвижки основана на применении двухдискового клина с сальниковым уплотнением шпинделя. Когда задвижка заперта - шпиндель находится в верхнем положении уплотнения - на конусе в крышке.
Рекомендации по эксплуатации задвижки 31с18нж
На работы с задвижкой, а именно: по ее монтажу, ремонту или эксплуатации допускается персонал, ознакомленный с техникой безопасности, с инструкциями по эксплуатации и конструкции задвижки. Эти люди должны владеть навыками работы с арматурой.
Если задвижка снята, работа с ней должна выполняться в специальном помещении с необходимым оборудованием.
А, если принято решение осуществить разборку задвижки прямо у трубопровода, то нужно позаботиться о порядке и чистоте на рабочем месте с целью исключения попадания в задвижку посторонних предметов или грязи после сборки.
Когда арматура монтируется в системе, стоит изучить предварительно технические условия, требующиеся во время работ по изготовлению, монтированию и приемке систем. Следует также учитывать те технические условия, которые действуют в отношении каждой системы.
Характеристикам задвижек должны четко соответствовать рабочие среды, которые пройдут через них. Открывать задвижку необходимо до предела.
В государственном стандарте под номером 12.2.063-81 оговорены все требования по эксплуатации и монтажу задвижек этого типа.
Стоит позаботиться о средствах защиты для персонала, который занимается консервацией или расконсервацией задвижек.