Автор: Артем Подсекаев | 2017-04-14 1188
Преимущественная конкурентоспособность грузовиков с пробегом импортного происхождения по отношению к новой технике:
1. Ценовая политика приобретения
Основным и самым главным плюсом приобретения авто б у, а в частности грузовика для покупателя является ценовая выгода. Амортизационные потери стандартного грузовика в течение года составляют около 10-15 процентов от изначальной стоимости.
Если взять данную машину бережно эксплуатируемую в течение 2-3 лет, то ее цена уже теряет приблизительно 25-30 процентов. Б/у техника, произведенная в Европе является самой оптимальной покупкой для организаций, которые только начали свою деятельность, а также будет выгодна для небольших фирм.
2. Незначительные потери при последующей продаже
При дальнейшей эксплуатации б/у грузовика цена данной техники сохраняется. Как было написано ранее, в первые 2-3 года амортизационные потери составляют около 25-30 процентов от первоначальной цены, потери же при последующей эксплуатации резко сокращаются до 5 процентов в среднем.
Следовательно, перепродаже авто б/у несет не такие большие потери, чем перепродаже новой техники.
3. Бережная эксплуатация европейской техники
Следует отметить условия, при которых эксплуатируется техника в Европе, а именно: отсутствие неблагоприятных погодных условий, качество дорог и используемого топлива. Что по сравнению с условиями в России имеет большой резонанс.
Преимущественная конкурентоспособность грузовиков с пробегом импортного происхождения по отношению к новой технике:
1. Ценовая политика приобретения
Основным и самым главным плюсом приобретения авто б у, а в частности грузовика для покупателя является ценовая выгода. Амортизационные потери стандартного грузовика в течение года составляют около 10-15 процентов от изначальной стоимости.
Если взять данную машину бережно эксплуатируемую в течение 2-3 лет, то ее цена уже теряет приблизительно 25-30 процентов. Б/у техника, произведенная в Европе является самой оптимальной покупкой для организаций, которые только начали свою деятельность, а также будет выгодна для небольших фирм.
2. Незначительные потери при последующей продаже
При дальнейшей эксплуатации б/у грузовика цена данной техники сохраняется. Как было написано ранее, в первые 2-3 года амортизационные потери составляют около 25-30 процентов от первоначальной цены, потери же при последующей эксплуатации резко сокращаются до 5 процентов в среднем.
Следовательно, перепродаже авто б/у несет не такие большие потери, чем перепродаже новой техники.
3. Бережная эксплуатация европейской техники
Следует отметить условия, при которых эксплуатируется техника в Европе, а именно: отсутствие неблагоприятных погодных условий, качество дорог и используемого топлива. Что по сравнению с условиями в России имеет большой резонанс.