Автор: Артем Подсекаев | 2015-02-07 2448
от Секреты современной рыбалки | февраль 07, 2015 В случае удалений катализаторов из современных систем типа «Евро-3» либо «Евро-4» используемый двигатель начинает работу осуществлять в аварийных режимах.
Для исключения этого, применяется обманка лямбда-зонда. Подобные обманки различают двух видов: механическая (проставка-жеклер) и электронная (эмулятор). Лямбда зонд является датчиком, регулирующим количество кислородного содержания в имеющихся выхлопных газах. Изделие предназначено для эффективной работы катализаторов. Им поддерживается оптимальные соотношения воздуха/топлива в рабочих применяемых смесях, подаваемых непосредственно в надёжные камеры сгорания. В выхлопе количество кислорода сигнализирует датчику, который данный сигнал отсылает электронному блоку управления применяемого автомобиля. Вследствие этого меняется объем топлива, подающегося в двигатель, а также корректируется состав смеси. Катализатор в ином случае не будет справляться с рядом требуемых задач, выходя быстро из строя. Вследствие поломок катализатора, в целях экономии автомобилистами зачастую ставят пламегаситель. Именно в таком варианте появляются проблемы с применяемым лямбда зондом. Выхлопные пламегасительные смеси отличаются от используемых смесей катализатора, вследствие чего датчик мешает эффективной работе двигателя. Данная ситуация исправляется вследствие установок обманок лямбда зонда. В выхлоп обычно устанавливается специальный контроллер, корректирующий сигналы лямбда зонда. Блок управления получает ряд определённых сигналов, которые соответствуют данным от агрегата с эффективно, правильно работающим катализатором. Автомобиль начинает работать абсолютно без сбоев. |