Главное меню

Установка обманки лямбда зонда


Автор: Артем Подсекаев | 2015-02-07 2448


от Секреты современной рыбалки | февраль 07, 2015

 
 
Установка обманки лямбда зондаВ случае удалений катализаторов из современных систем типа «Евро-3» либо «Евро-4» используемый двигатель начинает работу осуществлять в аварийных режимах.

Для исключения этого, применяется обманка лямбда-зонда. Подобные обманки различают двух видов: механическая (проставка-жеклер) и электронная (эмулятор).

Лямбда зонд является датчиком, регулирующим количество кислородного содержания в имеющихся выхлопных газах. Изделие предназначено для эффективной работы катализаторов.

Им поддерживается оптимальные соотношения воздуха/топлива в рабочих применяемых смесях, подаваемых непосредственно в надёжные камеры сгорания. В выхлопе количество кислорода сигнализирует датчику, который данный сигнал отсылает электронному блоку управления применяемого автомобиля.

Вследствие этого меняется объем топлива, подающегося в двигатель, а также корректируется состав смеси. Катализатор в ином случае не будет справляться с рядом требуемых задач, выходя быстро из строя.

Вследствие поломок катализатора, в целях экономии автомобилистами зачастую ставят пламегаситель. Именно в таком варианте появляются проблемы с применяемым лямбда зондом.

Выхлопные пламегасительные смеси отличаются от используемых смесей катализатора, вследствие чего датчик мешает эффективной работе двигателя. Данная ситуация исправляется вследствие установок обманок лямбда зонда.

В выхлоп обычно устанавливается специальный контроллер, корректирующий сигналы лямбда зонда. Блок управления получает ряд определённых сигналов, которые соответствуют данным от агрегата с эффективно, правильно работающим катализатором. Автомобиль начинает работать абсолютно без сбоев.