Главное меню

Установка газобаллонного оборудования


Автор: Артем Подсекаев | 2015-11-27 1907



Оснащение автомобиля газобаллонным оборудованием — серьёзное изменение конструкции машины. Тем не менее, невзирая на возможную потерю гарантии, гбо на авто — одна из наиболее распространённых модификаций.

Причина проста: стоимость одного километра пробега на газе в среднем на треть ниже в сравнении с бензином. Газ является самой актуальной альтернативой бензину и дизелю. Наиболее распространённой в этом плане является сжиженная форма пропан-бутана.
В случае же со сжатым метаном неразвитая инфраструктура препятствует возможной популярности этого вида топлива.

Тем временем АЗС, предлагающих услуги заправки сжиженным газом, предостаточно: можете не бояться остаться без топлива в путешествии. Таким образом, финансовый фактор является главной причиной перехода на газ.

Несколько лет назад масштабы экономии были ещё более впечатляющими: комплекты газобаллонного оборудования для несложных карбюраторных двигателей обладали довольно низкими ценами, а пропан-бутан и вовсе стоил вдвое дешевле бензина.

На сегодняшний день ситуация несколько изменилась. Чтобы совместить газовую систему питания с современными моторами, требуются детали совсем иного уровня и весьма квалифицированный механик.

Вместе с обновлёнными требованиями к безопастности баллонов это вызвало существенное повышение цен на газобаллонное оборудование.

Тем не менее, как уже упоминалось, каждый километр, пройденный на бензине, обойдётся вам примерно на треть дороже, чем тот же километр, пройденный на газе.

Среди начальных рекомендаций касательно установки ГБО можно отметить расчёт времени, за которое установленная система окупит свою стоимость. Также необходимо выбрать заправки, которыми вы планируете пользоваться. Остальное же второстепенно.