Автор: Артем Подсекаев | 2018-02-03 1368
Для амортизации резких толчков, торможения и поворотов в процессе вождения, в автомобиле предусмотрена система подвески.
Эта система, и в особенности ее пружины, подвержены значительным нагрузкам. Причиной тому становится агрессивное управление и взаимодействие с некачественными дорогами.
Но в случае неисправности системы, вся нагрузка приходится на кузов автомобиля. Это приводит его к повреждениям и постепенному разрушению.
Таким образом, исправные пружины - не роскошь, а необходимость для нормальной работы всего автомобиля и комфортного перемещения по дороге.
Как известно, рано или поздно, даже самый надежный механизм выходит из строя. Помимо старения, в стали образуются микротрещины и постепенное разрушение становится неизбежно. Перед автовладельцем встает вопрос замены элементов подвески.
Сегодня, рынок пружин разнообразен. Автолюбителям предлагаются как стандартные, так и популярные заниженные задние пружины (спорт пружины). А для грузовиков и внедорожников - специальные, усиленные.
Не секрет, что некоторые автовладельцы, стремясь сделать из своей машины подобие спорткара, обрезают и без того короткие спорт пружины.
Такой способ может быть губителен для системы подвески в целом и привести к необходимости замены всех ее элементов.
Гораздо целесообразнее, в этом случае, было бы установить на свое авто заниженные пружины.
Для амортизации резких толчков, торможения и поворотов в процессе вождения, в автомобиле предусмотрена система подвески.
Эта система, и в особенности ее пружины, подвержены значительным нагрузкам. Причиной тому становится агрессивное управление и взаимодействие с некачественными дорогами.
Но в случае неисправности системы, вся нагрузка приходится на кузов автомобиля. Это приводит его к повреждениям и постепенному разрушению.
Таким образом, исправные пружины - не роскошь, а необходимость для нормальной работы всего автомобиля и комфортного перемещения по дороге.
Как известно, рано или поздно, даже самый надежный механизм выходит из строя. Помимо старения, в стали образуются микротрещины и постепенное разрушение становится неизбежно. Перед автовладельцем встает вопрос замены элементов подвески.
Сегодня, рынок пружин разнообразен. Автолюбителям предлагаются как стандартные, так и популярные заниженные задние пружины (спорт пружины). А для грузовиков и внедорожников - специальные, усиленные.
Не секрет, что некоторые автовладельцы, стремясь сделать из своей машины подобие спорткара, обрезают и без того короткие спорт пружины.
Такой способ может быть губителен для системы подвески в целом и привести к необходимости замены всех ее элементов.
Гораздо целесообразнее, в этом случае, было бы установить на свое авто заниженные пружины.