Автор: Артем Подсекаев | 2013-09-14 1162
Изящные висячие мостики и миниатюры садиков сменяются залами с шедеврами итальянских мастеров живописи. Дворик встретил нас внушительной статуей веронского правителя.
Не знаю, кем восхищался Данте, но самодовольное выражение и холодный взгляд статуи мне явно не пришелся по душе.
Верону прославили не деяния ее властей. С легкой подачи творения английского драматурга сюда стекаются поклонники любви со всего мира. Италия есть Италия. Вот и мы уже возле дома главной героини.
На прочном кирпичном здании виднеется герб в виде шляпы. Балкон для тайных свиданий виднеется со стороны стены, которую преодолеть молодому юноше не составляло труда.
Раньше все стены этого дома могли соперничать с иерусалимской Стеной Плача. Тысячи признаний и клятв в верности были удалены властями города.
Остались только самые старые из них на входе. Теперь в духе нашего времени можно писать послания через интернет.
Историки в деталях воспроизвели все моменты жизни Джульетты. Скульптура девушки стыдливо открыла одну руку, которая просто отполирована множеством прикосновений. Вот у дома героя ее мечты не найдешь записок или застывших пар.
Место захоронения открывает пустой саркофаг, который просто завален цветами. Тут нам становиться грустно от общего вида оборвавшейся мечты и просьб в виде записок.
Теперь остается только попить кофе в центре и прихватить с собою на память пару сувениров. Максимально сердечками и фигурками этой пары просто завалены местные прилавки.
Выбираем себе брелки и пепельницу в виде места встречи, которую изменить невозможно. Вкус карамели с лирическим названием о поцелуях влюбленных очень сладкий.
Но видно так и должен был выглядеть первый поцелуй, который пронзил многие молодые сердца.
Часть 1
Изящные висячие мостики и миниатюры садиков сменяются залами с шедеврами итальянских мастеров живописи. Дворик встретил нас внушительной статуей веронского правителя.
Не знаю, кем восхищался Данте, но самодовольное выражение и холодный взгляд статуи мне явно не пришелся по душе.
Верону прославили не деяния ее властей. С легкой подачи творения английского драматурга сюда стекаются поклонники любви со всего мира. Италия есть Италия. Вот и мы уже возле дома главной героини.
На прочном кирпичном здании виднеется герб в виде шляпы. Балкон для тайных свиданий виднеется со стороны стены, которую преодолеть молодому юноше не составляло труда.
Раньше все стены этого дома могли соперничать с иерусалимской Стеной Плача. Тысячи признаний и клятв в верности были удалены властями города.
Остались только самые старые из них на входе. Теперь в духе нашего времени можно писать послания через интернет.
Историки в деталях воспроизвели все моменты жизни Джульетты. Скульптура девушки стыдливо открыла одну руку, которая просто отполирована множеством прикосновений. Вот у дома героя ее мечты не найдешь записок или застывших пар.
Место захоронения открывает пустой саркофаг, который просто завален цветами. Тут нам становиться грустно от общего вида оборвавшейся мечты и просьб в виде записок.
Теперь остается только попить кофе в центре и прихватить с собою на память пару сувениров. Максимально сердечками и фигурками этой пары просто завалены местные прилавки.
Выбираем себе брелки и пепельницу в виде места встречи, которую изменить невозможно. Вкус карамели с лирическим названием о поцелуях влюбленных очень сладкий.
Но видно так и должен был выглядеть первый поцелуй, который пронзил многие молодые сердца.
Часть 1