Автор: Артем Подсекаев | 2013-10-22 1352
«Вена-Швехат» — международный венский аэропорт. Он располагается в 18 км юго-восточнее Вены и считается наиболее загруженным аэропортом Австрии. Его название происходит от названия ближайшего городка Швехат.
Сюда прибывают туристы, которые воспользовались турами в Австрию с вылетом из Москвы. Аэропорт способен принимать широкофюзеляжные самолёты, в том числе «Airbus A340» и «Boeing 747». «Вена-Швехат» — хаб для лоу-кост авиакомпании «Niki», авиакомпании «Austrian Airlines» и многих её подразделений. В 2008 году он был признан лучшим аэровокзальным комплексом Восточной и Центральной Европы.
Аэропорт построен в 1938 году как военный аэродром. После войны он попал под контроль британских властей. В 1954 году был основан «Betriebsgesellschaft». Он стал основным аэропортом страны, заменив венский «Асперн».
Первоначально здесь была всего одна ВПП, увеличенная в 1959 году до трех километров. Строительство нового аэрокомплекса началось в 1960 году. Через 12 лет здесь построили вторую взлётно-посадочную полосу. Два раза аэропорт принимал олимпийские команды, так как Австрия дважды проводила Зимние Олимпийские игры.
В 1985 году билетную кассу атаковали палестинские террористы. В настоящий момент в аэропорту открыто три терминала, из которых первый и второй основные, а 1А — временный, предназначенный для обслуживания лоу-кост авиакомпаний «Niki», «Germanwings» и «Air Berlin» и других.
Первый Терминал обслуживает только местные рейсы компании «Austrian Airlines» и принимает рейсы «Emirates». Второй Терминал обслуживает авиакомпании «Air France», «Iberia», «Sky Europe», «British Airways» и другие.
Аэровокзальный комплекс имеет несколько залов для регистрации. Зал A, известный как «Восточный пирс» предназначен для международных рейсов. Здесь находятся телетрапы, выходы к автобусам и паспортный контроль.
Зал B — для рейсов Шенгенской зоны, а Зал C принимает европейские и частично международные рейсы. Здесь находятся ворота с телетрапами, паспортный контроль, трансферные выходы.
Международные транзитные пассажиры проходят через C-Gates, расположенный напротив паспортного иммиграционного контроля, в транзитную зону, которая находится на первом этаже. Отсюда они могут пройти на международные рейсы и на шаттл в международный зал A.
С 2008 года открыты новые выходы для автобусов. В терминалах находятся офисы компаний, предлагающих услуги по прокату автомобилей в Австрии, кафе, отделения банков, камеры хранения и т.д. То есть созданы все условия, чтобы перелет проходил максимально комфортно.
В связи с постоянно растущим потоком грузовых и пассажирских перевозок руководство аэропорта решило провести масштабную реконструкцию, предусматривающую строительство новых зданий. На сегодняшний день завершено строительство контрольно-диспетчерской башни высотой 109 м.
Ее высота помогает обозревать территорию аэровокзала. В темное время суток отсюда устраивается лазерное шоу. К строительству нового терминала SKYLINK приступили в 2006 году и завершили его в конце 2008 г. Он может обслуживать такие самолёты, как Airbus A380. Также Генеральный план предусматривает при необходимости расширение SKYLINK.
В связи с ужесточением европейских авиационных стандартов появилась необходимость строительства третьей взлётно-посадочной полосы. К строительным работам приступили в 2009 году. Планируется расширение подземной железнодорожной станции и прокладывание путей в Братиславу.
Уже построена новая железнодорожная станция, принадлежащая железнодорожной сети города. Она предусматривает использование специализированных фирменных электропоездов «City-Airport Train», проезжающих расстояние от центра города до аэропорта за 16 минут.
По соседнему пути курсирует почти такой же, но не «фирменный» поезд. При этом стоимость поездки на нем в два раза дешевле.
Сюда прибывают туристы, которые воспользовались турами в Австрию с вылетом из Москвы. Аэропорт способен принимать широкофюзеляжные самолёты, в том числе «Airbus A340» и «Boeing 747». «Вена-Швехат» — хаб для лоу-кост авиакомпании «Niki», авиакомпании «Austrian Airlines» и многих её подразделений. В 2008 году он был признан лучшим аэровокзальным комплексом Восточной и Центральной Европы.
Офисы компаний по прокату автомобилей в Австрии
Аэропорт построен в 1938 году как военный аэродром. После войны он попал под контроль британских властей. В 1954 году был основан «Betriebsgesellschaft». Он стал основным аэропортом страны, заменив венский «Асперн».
Первоначально здесь была всего одна ВПП, увеличенная в 1959 году до трех километров. Строительство нового аэрокомплекса началось в 1960 году. Через 12 лет здесь построили вторую взлётно-посадочную полосу. Два раза аэропорт принимал олимпийские команды, так как Австрия дважды проводила Зимние Олимпийские игры.
В 1985 году билетную кассу атаковали палестинские террористы. В настоящий момент в аэропорту открыто три терминала, из которых первый и второй основные, а 1А — временный, предназначенный для обслуживания лоу-кост авиакомпаний «Niki», «Germanwings» и «Air Berlin» и других.
Первый Терминал обслуживает только местные рейсы компании «Austrian Airlines» и принимает рейсы «Emirates». Второй Терминал обслуживает авиакомпании «Air France», «Iberia», «Sky Europe», «British Airways» и другие.
Аэровокзальный комплекс имеет несколько залов для регистрации. Зал A, известный как «Восточный пирс» предназначен для международных рейсов. Здесь находятся телетрапы, выходы к автобусам и паспортный контроль.
Зал B — для рейсов Шенгенской зоны, а Зал C принимает европейские и частично международные рейсы. Здесь находятся ворота с телетрапами, паспортный контроль, трансферные выходы.
Международные транзитные пассажиры проходят через C-Gates, расположенный напротив паспортного иммиграционного контроля, в транзитную зону, которая находится на первом этаже. Отсюда они могут пройти на международные рейсы и на шаттл в международный зал A.
С 2008 года открыты новые выходы для автобусов. В терминалах находятся офисы компаний, предлагающих услуги по прокату автомобилей в Австрии, кафе, отделения банков, камеры хранения и т.д. То есть созданы все условия, чтобы перелет проходил максимально комфортно.
Генеральный план реконструкции
В связи с постоянно растущим потоком грузовых и пассажирских перевозок руководство аэропорта решило провести масштабную реконструкцию, предусматривающую строительство новых зданий. На сегодняшний день завершено строительство контрольно-диспетчерской башни высотой 109 м.
Ее высота помогает обозревать территорию аэровокзала. В темное время суток отсюда устраивается лазерное шоу. К строительству нового терминала SKYLINK приступили в 2006 году и завершили его в конце 2008 г. Он может обслуживать такие самолёты, как Airbus A380. Также Генеральный план предусматривает при необходимости расширение SKYLINK.
В связи с ужесточением европейских авиационных стандартов появилась необходимость строительства третьей взлётно-посадочной полосы. К строительным работам приступили в 2009 году. Планируется расширение подземной железнодорожной станции и прокладывание путей в Братиславу.
Уже построена новая железнодорожная станция, принадлежащая железнодорожной сети города. Она предусматривает использование специализированных фирменных электропоездов «City-Airport Train», проезжающих расстояние от центра города до аэропорта за 16 минут.
По соседнему пути курсирует почти такой же, но не «фирменный» поезд. При этом стоимость поездки на нем в два раза дешевле.