Автор: Артем Подсекаев | 2013-04-15 1462
Во многих странах мира (например, в Финляндии и даже в Австралии) всё чаще можно встретить модные на сегодняшний день «отели без персонала» и вскоре подобные отели появятся в Италии, благодаря одной известной международной гостиничной сети под названием Silks International Hotel Group.
Идея таких гостиниц заключается в том, что гости заезжают и выезжают из номеров в автоматическом режиме. То есть персонал в этом не принимает абсолютно никакого участия, что сделает отдых в Италии еще более комфортным.
Естественно, в случае срочной необходимости постояльцы могут вызвать служащих по специальным линиям связи.
Работа «отелей без портье» чаще всего выглядит таким образом: после того, как гость оплатит свой номер, ему сообщается специальный цифровой код. Во время заезда посетителей код активируется, а сразу после выселения происходит деактивация.
Если гость хочет войти в свой номер, ему достаточно набрать на панели, расположенной у двери номера, свой код. Эта схема позволит частично заменить человеческий труд автоматизированным, а значит значительно снизить расходы на требуемый персонал.
Естественно, это не отменяет необходимость в живых горничных, поварах и остальном персонале, так как современные разработки не позволяют, по крайней мере, на сегодняшний день, заменить их компьютерной техникой.
До конца этого года в Италии планируется открыть четыре таких гостиницы. Две из них будут располагаться на острове Сардиния, остальные две появятся в Алассио и на Сицилии. Эта же гостиничная сеть планирует открыть около 50 таких отелей в Италии до 2020 года.
Идея таких гостиниц заключается в том, что гости заезжают и выезжают из номеров в автоматическом режиме. То есть персонал в этом не принимает абсолютно никакого участия, что сделает отдых в Италии еще более комфортным.
Естественно, в случае срочной необходимости постояльцы могут вызвать служащих по специальным линиям связи.
Работа «отелей без портье» чаще всего выглядит таким образом: после того, как гость оплатит свой номер, ему сообщается специальный цифровой код. Во время заезда посетителей код активируется, а сразу после выселения происходит деактивация.
Если гость хочет войти в свой номер, ему достаточно набрать на панели, расположенной у двери номера, свой код. Эта схема позволит частично заменить человеческий труд автоматизированным, а значит значительно снизить расходы на требуемый персонал.
Естественно, это не отменяет необходимость в живых горничных, поварах и остальном персонале, так как современные разработки не позволяют, по крайней мере, на сегодняшний день, заменить их компьютерной техникой.
До конца этого года в Италии планируется открыть четыре таких гостиницы. Две из них будут располагаться на острове Сардиния, остальные две появятся в Алассио и на Сицилии. Эта же гостиничная сеть планирует открыть около 50 таких отелей в Италии до 2020 года.