Автор: Артем Подсекаев | 2014-02-24 1286
Когда мы говорим слово «Лондон», в нашем воображении возникают картинки Тауэрского моста, Трафальгарской площади, крепости Тауэр и Собора святого Павла. Почему же так любят жители столицы Лондона и её гости, полюбоваться на мост Тауэр?
История моста
«Тауэ» – слово переводится как «крепость». Мост стали называть так, потому что он расположен рядом с крепостью Тауэр. около юго-восточной части крепости. Решение о его строительстве было принято в 19 веке.
В то время Лондон расширялся, быстрыми темпами шло усовершенствование города. Восточная часть столицы особенно преуспела в своём развитии.
В 1876 году был создан комитет, который принял решение о строительстве восточнее Лондонского моста. Лондонский уже не справлялся с огромным потоком людей и машин. Более 50 проектов участвовали в конкурсе на лучшую разработку сооружения. Много было специалистов в 19 веке. Но тогда вариант Гораце Джонса оказался самым оригинальным. Это подтвердила и дальнейшая судьба моста.
Строительство началось в 1886 году и продолжалось восемь лет. 30 июня 1894 года принц Уэльский Эдуард со своей супругой открыл Тауэрский мост. Он стал самым популярным местом для жителей Лондона.
В 1912 году на биплане Френк Мак Клин был вынужден пролететь между пролётами-площадками и верхними галереями, чтобы предотвратить столкновение. В 1952 году автобус совершил прыжок с одного пролёта на другой, когда они внезапно начали разводиться. Были и другие нестандартные случаи, но обо всех и не расскажешь.
Внешний вид
Уникальным мост стал из-за своего необычного вида. Две башни, выполненные в готическом стиле, соединяются двумя разводными пролётами. Верхние части башен соединяются пешеходными галереями.
Вы можете представить себе, как людям приятно прогуливаться по нему, не боясь движущегося транспорта и не страдая от машинного шума и грохота. А если ещё почувствовать, что высота галерей 45 метров над водой, то станет понятным то удовольствие, которое получают пешеходы. Синяя водная гладь, вид набережной с совершенными зданиями, дальняя перспектива – всё это завораживает своей красотой.
Центральные башни вверху окружены ещё несколькими маленькими башенками. Всё это устремлено ввысь, как и положено в готическом стиле. Сооружения находятся на опорах и облицованы светло-серым камнем.
Внутри башен находятся винтовые лестницы и лифты. Они позволяют жителям и гостям города подняться на галерею. В лифт помещается 40 человек. Сегодня галереи – это часть музея, они являются его смотровой площадкой.
Металлические части окрашены в основном в синий цвет. До 1977 года они были выкрашены в шоколадный оттенок. Сегодня проводятся работы по окраске моста в синий и белый цвета.
Англичане берегут окружающую природу, поэтому во время покраски устанавливаются специальные покрытия. Они защищают Темзу от попадания краски в воду.
Тауэрский мост – это единственный разводной мост Лондона. Мост, который имеет такие высотные пешеходные галереи. Это уникальное, великолепное сооружение, которое придаёт изюминку всей панораме Лондона.
Когда мы говорим слово «Лондон», в нашем воображении возникают картинки Тауэрского моста, Трафальгарской площади, крепости Тауэр и Собора святого Павла. Почему же так любят жители столицы Лондона и её гости, полюбоваться на мост Тауэр?
История моста
«Тауэ» – слово переводится как «крепость». Мост стали называть так, потому что он расположен рядом с крепостью Тауэр. около юго-восточной части крепости. Решение о его строительстве было принято в 19 веке.
В то время Лондон расширялся, быстрыми темпами шло усовершенствование города. Восточная часть столицы особенно преуспела в своём развитии.
В 1876 году был создан комитет, который принял решение о строительстве восточнее Лондонского моста. Лондонский уже не справлялся с огромным потоком людей и машин. Более 50 проектов участвовали в конкурсе на лучшую разработку сооружения. Много было специалистов в 19 веке. Но тогда вариант Гораце Джонса оказался самым оригинальным. Это подтвердила и дальнейшая судьба моста.
Строительство началось в 1886 году и продолжалось восемь лет. 30 июня 1894 года принц Уэльский Эдуард со своей супругой открыл Тауэрский мост. Он стал самым популярным местом для жителей Лондона.
В 1912 году на биплане Френк Мак Клин был вынужден пролететь между пролётами-площадками и верхними галереями, чтобы предотвратить столкновение. В 1952 году автобус совершил прыжок с одного пролёта на другой, когда они внезапно начали разводиться. Были и другие нестандартные случаи, но обо всех и не расскажешь.
Внешний вид
Уникальным мост стал из-за своего необычного вида. Две башни, выполненные в готическом стиле, соединяются двумя разводными пролётами. Верхние части башен соединяются пешеходными галереями.
Вы можете представить себе, как людям приятно прогуливаться по нему, не боясь движущегося транспорта и не страдая от машинного шума и грохота. А если ещё почувствовать, что высота галерей 45 метров над водой, то станет понятным то удовольствие, которое получают пешеходы. Синяя водная гладь, вид набережной с совершенными зданиями, дальняя перспектива – всё это завораживает своей красотой.
Центральные башни вверху окружены ещё несколькими маленькими башенками. Всё это устремлено ввысь, как и положено в готическом стиле. Сооружения находятся на опорах и облицованы светло-серым камнем.
Внутри башен находятся винтовые лестницы и лифты. Они позволяют жителям и гостям города подняться на галерею. В лифт помещается 40 человек. Сегодня галереи – это часть музея, они являются его смотровой площадкой.
Металлические части окрашены в основном в синий цвет. До 1977 года они были выкрашены в шоколадный оттенок. Сегодня проводятся работы по окраске моста в синий и белый цвета.
Англичане берегут окружающую природу, поэтому во время покраски устанавливаются специальные покрытия. Они защищают Темзу от попадания краски в воду.
Тауэрский мост – это единственный разводной мост Лондона. Мост, который имеет такие высотные пешеходные галереи. Это уникальное, великолепное сооружение, которое придаёт изюминку всей панораме Лондона.