Главное меню

Тенденции туристического рынка


Автор: Артем Подсекаев | 2013-03-05 1620

Тенденции туристического рынкаСогласитесь, почти каждая вторая новость, озвученная по телевидению или в прессе, несет негатив. В современном мире нечасто приходится радоваться позитивным новостям: то появился новый вирус, то падает продажа новых авто в Москве, то снижается рождаемость.

А повышению цен вовсе уже никто не удивляется. Близится лето, а стоимость туров выросла, а значит, меньше туристов смогут себе позволить отправиться в долгожданное путешествие. Но тенденция к повышению цен актуальна не только для нашей страны - во всем мире стоимость товаров и услуг неизменно растет.

Аэропорты увеличивают сборы

Недавно лондонский аэропорт Хитроу заявил о планируемых повышениях аэропортных сборов, а также повышения тарифов для авиакомпаний. Размер повышения стоимости - в пределах 40 процентов. Данное заявление вызвало негодование многих туристов и представителей авиакомпаний. Если повышение сборов будет одобрено Министерством авиации Великобритании, то для туристов это означает значительное повышение стоимости перелета и путешествия в целом.

Однако увеличение стоимости услуг в сфере авиаперевозок характерно не только для крупных аэропортов. Например, многие местные аэропорты Великобритании все чаще увеличивают сумма своих сборов.

Также аэропорты постоянно повышают стоимость смежных услуг: так 10-ти минутная стоянка автомобиля в лондонском аэропорту Stansted будет стоить 2 фунта стерлингов, 15-ти минутная обойдется в 3 фунта стерлингов. Если вам не удастся завершить все свои дела в течение 15 минут, то за стоянку свыше установленного лимита придется заплатить уже 50 фунтов стерлингов.

Подобное повышение цен на услуги рядовые туристы и специалисты считают «грабительским». Любая компания, стремясь привлечь клиентов, реализует программы лояльности, объявляет о скидках и снижает цены, но странно, что британские аэропорты к мнению клиентов не прислушиваются.

Туризм в Северной Корее на подъеме

Все больше туристов, в том числе и европейцев, привлекает Северная Корея. По данным Центра туризма страны, в 2012 году Северную Корею посетило в 2 раза больше туристов, чем в 2009. Если верить отзывам, которые оставляют побывавшие там туристы, путешествие в эту страну оставило у них неизгладимые впечатления.

Многие туристические агентства Европы, почувствовав интерес у туристов к данному направлению, даже разработали несколько маршрутов по основным достопримечательностям Северной Кореи. Во время путешествия к группе туристов прикрепляют специального гида, который проводит экскурсии и всегда готов ответить на возможные вопросы гостей страны.

А у туристов есть возможность кроме достопримечательностей страны оценить и качество корейских товаров и автомобилей из Азии. И если знакомство окажется удачным, вполне вероятно, что по возвращении домой автомобилист решит вместо того чтобы купить opel zafira, приобретет корейский автомобиль.