Автор: Артем Подсекаев | 2014-11-17 1013
Швейцария настолько богата своими сокровищами зодчества, что, будучи в Цюрихе невозможно обойти самую ценную историческую реликвию города. Она была создана королем еще в 853 году для своей любимой дочери Хильдельгарды.
Девушка с юных лет так отличалась своей набожностью, что решила уйти из этого мира и посвятить себя затворнической жизни и проповедям.
Это было так необычно в те времена, когда отпрыски этих семей только пили да пускались во все тяжкие разврата, что монарх сразу строит здесь Фраумюнстер и еще выделяет в подарок обители города и земли рядом.
Влияние этой святыни резко возросло после ее кончины и сюда стали массово приходить самые знатные девы из семейств этой земли. Они прекрасно поняли все выгоды этого монастыря и жили в стенах под полным покровительством короля и его казны. Тут даже начали чеканить монеты по его личному распоряжению, а такой чести удостаивались только единицы.
Так абатисса получила неограниченную власть над городом и этим монастырем. Даже кандидаты на место городской власти были только с ее одобрения.
Такое женское царство длилось до 14 века, но потом народ стал недоверчиво относиться к католикам и в часы реформации монастырь просто закрыли. После этого красивое здание стало постепенно разрушаться. Власти сознательно не желали вспоминать о том, что в истории страны ими правили эти дамы.
Пробуждение началось в 20 веке, когда туристы начали посещать эти места, а достопримечательностей на показ не хватало. Был срочно объявлен конкурс на лучшую реставрацию обители и тут на сцену выходит Шагал. Ему было уже 83 года, когда этот гений начал писать уникальные витражи для храма и, завершив свои творения, он просто подарил их Цюриху вместе с новым окном в виде розы.
Сейчас толпы путешественников спешат сюда, чтобы увидеть эти чудеса великого мастера. Вся библейская история собралась здесь в разноцветных и масштабных панно, которые стали последними творениями художника. Это настолько погружает в мир божий и заставляет не думать о людской суете мира, что люди часами стоят и рассматривают столь яркую игру красок.
Окно в виде цветка каждым своим лепестком открывает гостям историю сотворения мира и в этом деловом стиле города еще продолжают звучать мессы и возносятся молитвы прихожан, которые слышит женская святыня былого величия. Фраумюнстер запрещает здесь делать фотографии витражей, но всегда распахнет свои двери перед всеми ищущими гармонии и мира в душе, как это было в те давние времена.
Девушка с юных лет так отличалась своей набожностью, что решила уйти из этого мира и посвятить себя затворнической жизни и проповедям.
Это было так необычно в те времена, когда отпрыски этих семей только пили да пускались во все тяжкие разврата, что монарх сразу строит здесь Фраумюнстер и еще выделяет в подарок обители города и земли рядом.
Влияние этой святыни резко возросло после ее кончины и сюда стали массово приходить самые знатные девы из семейств этой земли. Они прекрасно поняли все выгоды этого монастыря и жили в стенах под полным покровительством короля и его казны. Тут даже начали чеканить монеты по его личному распоряжению, а такой чести удостаивались только единицы.
Так абатисса получила неограниченную власть над городом и этим монастырем. Даже кандидаты на место городской власти были только с ее одобрения.
Такое женское царство длилось до 14 века, но потом народ стал недоверчиво относиться к католикам и в часы реформации монастырь просто закрыли. После этого красивое здание стало постепенно разрушаться. Власти сознательно не желали вспоминать о том, что в истории страны ими правили эти дамы.
Пробуждение началось в 20 веке, когда туристы начали посещать эти места, а достопримечательностей на показ не хватало. Был срочно объявлен конкурс на лучшую реставрацию обители и тут на сцену выходит Шагал. Ему было уже 83 года, когда этот гений начал писать уникальные витражи для храма и, завершив свои творения, он просто подарил их Цюриху вместе с новым окном в виде розы.
Сейчас толпы путешественников спешат сюда, чтобы увидеть эти чудеса великого мастера. Вся библейская история собралась здесь в разноцветных и масштабных панно, которые стали последними творениями художника. Это настолько погружает в мир божий и заставляет не думать о людской суете мира, что люди часами стоят и рассматривают столь яркую игру красок.
Окно в виде цветка каждым своим лепестком открывает гостям историю сотворения мира и в этом деловом стиле города еще продолжают звучать мессы и возносятся молитвы прихожан, которые слышит женская святыня былого величия. Фраумюнстер запрещает здесь делать фотографии витражей, но всегда распахнет свои двери перед всеми ищущими гармонии и мира в душе, как это было в те давние времена.