Автор: Артем Подсекаев | 2015-03-05 1071
Легендарная роскошь и воистину интерьеры дворца собраны здесь воедино и недаром Парижское здание оперы притягивает к себе людей со всех уголков мира и делает экскурсию по Парижу очень познавательной. Гениальный архитектор задумал это чудо для наслаждения божественными звуками музыки и пением великих артистов.
Когда туристы переступают порог этого здания, они попадают в мир обширного пространства, где только в подсобных помещениях можно спокойно размещать новый театр. Ценители искусства все бронируют билеты сюда заранее, а еще в отдельной ложе до сих пор сидит призрак страшного Эрика и веками смотрит зрелища на сцене.
Мысль о создании подобного места пришла императору после его чудесного спасения от смерти в стенах Пелетье. Конкурс был уже объявлен и победу получил малоизвестный на то время Гарнье. В 1860 году был заложен первый камень и на вопрос своей жены о стиле здания монарх однозначно ответил, что это будет его тема.
При таких грандиозных замыслах сам процесс растянулся на 15 лет. Сначала была проблема с болотистой почвой этого места, а после его осушения еще озеро подземное нашли. Внезапно война опять вытащила финансы из казны, и после падения империи здесь было не до строительства здания, а архитектор не мог смириться с тем, что его детище так и останется в мечтах.
Его спас пожар, где полностью сгорело здание оперы, и поступил приказ о новом театре. Уже к 1874 году прекрасное творение было почти завершено, и только курительная комната так и не увидела свет. Богатое убранство дворца искусства и уникальный стиль в его архитектуре собрало на открытие множество людей.
Только сцена с ее огромной хрустальной люстрой и множеством лепных украшений вместе с картинами Шагала достойны самого сильного впечатления от увиденного зрелища.
Бесконечная связь коридоров и выходов перемешалась с бюстами композиторов и тут осмотреть все это великолепие за один день просто невозможно. Перед зданием будет установлен памятник Дягилеву, который выступал здесь со своей труппой.
А ложа под пятым номером принадлежит знаменитому призраку оперы, который прочно вошел в сюжеты известных фильмов и был реальной личностью, которая здесь родилась на свет с ее уродливым лицом.
Гениальный актер вынужден был постоянно носить маску и играть для самого себя сцены в подвалах оперы. Любовь так внезапно ворвалась в его жизнь в виде кокетливой балерины, но долго его чувства оказывались без ответа несмотря на внимание к даме его сердца.
Поддавшись порыву, девица согласилась на совместную жизнь с несчастным уродом, но слава сценического имени быстро привела ее в чувство и она покинула Эрика через несколько недель. Он не смог пережить такое предательство и заживо замуровал себя по собственной воле в стенах подвала. Ученый нашли его скелет, а вот душа не может найти себе покоя и бродит по опере. Горе тем зрителям, которые пытаются занять его ложу, ибо со многими уже происходили страшные события.
А еще осталось жить мистическое озеро, которое считают миром мертвых душ и во время премьеры Фауста произошел кошмар. Здание внезапно задрожало, и огромная люстра рухнула с высоты на служительницу театра при внезапно погасшем свете.
Говорят, что это разбушевались призраки замученных людей во времена революции и часто они пугают своими появлениями всех работников здания.
Когда туристы переступают порог этого здания, они попадают в мир обширного пространства, где только в подсобных помещениях можно спокойно размещать новый театр. Ценители искусства все бронируют билеты сюда заранее, а еще в отдельной ложе до сих пор сидит призрак страшного Эрика и веками смотрит зрелища на сцене.
Мысль о создании подобного места пришла императору после его чудесного спасения от смерти в стенах Пелетье. Конкурс был уже объявлен и победу получил малоизвестный на то время Гарнье. В 1860 году был заложен первый камень и на вопрос своей жены о стиле здания монарх однозначно ответил, что это будет его тема.
При таких грандиозных замыслах сам процесс растянулся на 15 лет. Сначала была проблема с болотистой почвой этого места, а после его осушения еще озеро подземное нашли. Внезапно война опять вытащила финансы из казны, и после падения империи здесь было не до строительства здания, а архитектор не мог смириться с тем, что его детище так и останется в мечтах.
Его спас пожар, где полностью сгорело здание оперы, и поступил приказ о новом театре. Уже к 1874 году прекрасное творение было почти завершено, и только курительная комната так и не увидела свет. Богатое убранство дворца искусства и уникальный стиль в его архитектуре собрало на открытие множество людей.
Только сцена с ее огромной хрустальной люстрой и множеством лепных украшений вместе с картинами Шагала достойны самого сильного впечатления от увиденного зрелища.
Бесконечная связь коридоров и выходов перемешалась с бюстами композиторов и тут осмотреть все это великолепие за один день просто невозможно. Перед зданием будет установлен памятник Дягилеву, который выступал здесь со своей труппой.
А ложа под пятым номером принадлежит знаменитому призраку оперы, который прочно вошел в сюжеты известных фильмов и был реальной личностью, которая здесь родилась на свет с ее уродливым лицом.
Гениальный актер вынужден был постоянно носить маску и играть для самого себя сцены в подвалах оперы. Любовь так внезапно ворвалась в его жизнь в виде кокетливой балерины, но долго его чувства оказывались без ответа несмотря на внимание к даме его сердца.
Поддавшись порыву, девица согласилась на совместную жизнь с несчастным уродом, но слава сценического имени быстро привела ее в чувство и она покинула Эрика через несколько недель. Он не смог пережить такое предательство и заживо замуровал себя по собственной воле в стенах подвала. Ученый нашли его скелет, а вот душа не может найти себе покоя и бродит по опере. Горе тем зрителям, которые пытаются занять его ложу, ибо со многими уже происходили страшные события.
А еще осталось жить мистическое озеро, которое считают миром мертвых душ и во время премьеры Фауста произошел кошмар. Здание внезапно задрожало, и огромная люстра рухнула с высоты на служительницу театра при внезапно погасшем свете.
Говорят, что это разбушевались призраки замученных людей во времена революции и часто они пугают своими появлениями всех работников здания.