Автор: Артем Подсекаев | 2017-08-14 819
Мне до сих пор непонятно то, как умудрились жители так построить свои дома. Это невероятное нагромождение гармонии, которая здесь цепляется по скалам и радует глаз, но также вызывает невольное беспокойство. Очарование узких улиц с играющими детьми, где при виде нашего туристического брата все так внимательно глядят, будто увидели инопланетян.
Этот город здесь охватывает душу таким истинным погружением в его средневековый дух, что Куэнка вовсе не похожа на избалованных вниманием соседок.
Она не могла родиться в другом месте, и именно на этой высоте здесь возникло поселение, где римлян меняли арабы, а в этих стенах ткали ковры и обрабатывали слоновую кость. После 1177 года вся спокойная жизнь народа закончилась и пошли деления на нации и кварталы. Город богател благодаря своим ремеслам и скоту.
Здесь и сейчас можно видеть интересный памятник святого вместе с его барашком. Строились храмы и школы, а в поисках денег сюда ехали лучшие художники и архитекторы страны. Такое не могло длиться вечно, и город сначала пережил чуму, а там пошли темы засухи и падежа скота.
Окончательно добил всех указ короля о запрете цеховых ремесел и так город постепенно становился патриархальным наследием страны. Река похожа на драконий хвост, между которым так уютно расположился наш герой.
Мы углубляемся в лабиринты улиц и все сразу готовы к тому, что в любой момент на голову может, что- то свалиться. Здесь вся жизнь проходит перед соседями и запах стирки вместе с оливками еще долго сопровождал нас в дороге.
Поразительно синее небо с его оттенками песочных и кирпичных тонов так перемешались здесь в керамических плитках домов и множестве гербов на их стенах.
Город будто возродился из пропасти и так тянется вверх своими нитями, но мы уже на пути к церкви Филиппа, которая застряла между дворцами и садами поэтов. Достопримечательностей здесь много и можно только любоваться их архитектурой по дороге.
Эта обитель основывалась по принципу бегинок, где не нужен был постриг, и не возбранялось вступать в браки.
Так на этой земле и возник подобный благотворительный монастырь, а сама церковь прекрасно смотрится в сочетаниях рококо и барокко. Дальше идем через площадь Кармен и думаем о том, не эти ли места так описал Мериме в своем произведении. Лестница поднимает нас к башне, где большая часть обнесена забором и ведутся раскопки.
Мангана раньше служила оборонным сооружением для арабов, но сейчас ее превратили в пожарную вышку. Вид отсюда замечателен и розовые стены дворца сразу показывают нам здание семинарии.
Пока мы в этих местах стоит нанести визит красивому монастырю милосердия. Его строили на городские средства и здесь достойно восхищения не только барокко, но и прелестные росписи внутри.
Вообще вся площадь достойно внимания и вокруг фасады церквей и семинарий. Здесь тоже идет стройка, в воздухе везде летают пыль да крошка. Вся компания ныряет в арочный проем здания мэрии и вот, наконец, перед нами Майор с ее потрясающим собором.
Такое торжество готики в белоснежных стенах редко можно видеть. Вся история ведет еще в 1182 год, и строили этот храм до 16 века, но до сих пор фасад не закончили. Ризница священников и музей с его надгробьями епископов в сочетании с такими интерьерами стоят внимания.
Сама площадь мила цветными домами и ажурными темами для балконов, но дальше уже желтеет епископский дворец и история города в его музейных экспонатах.
Слева от здания висит крест с мрачной надписью, а следующий поворот приведет к его висячим домам, которые облепили ущелье и даже король решил проверить себя на выдержку, когда останавливался здесь на ночлег.
Обогнули эту красоту, и дальше нас ждало разочарование в виде реставрации моста через пропасть и невозможности посмотреть монастырь Пабло, которые не только здесь демонстрировал статую Христа, но и открывал новые виды наших ласточек на горах.
Решили обойти Майор с другой стороны и все наткнулись на руины церкви вместе с изяществом здания Коллегии в обрамлении герба и фигурой Христа с младенцем.
Отсюда нас сразу вывело к храму Николая и зигзагами очередной дороги мимо удивительных видов фонарей мы видим арку в скале, а за нею францисканский вид монастыря и скит тревоги. Вся композиция ярко представлена тут изящным входом и суровыми флигелями.
Здесь жили отшельники, и паломников всегда было море вместе со статуей Мадонны и их преклонением перед нею. Потом был поход в замок, где почти ничего не осталось с далеких времен, но панорама Куэнки потрясающая и за воротами дорога причудливо разбивается на тропки с видами гор и кипарисов на их склонах.
После всего великолепия осталось только увидеть храм Мигель в стиле мудехар и Церковь Света, где по преданиям тут королю явилась Богородица.
Ближе к вечеру люди расходились по домам, и мы оставались наедине с городом. Завтра нас уже ждут иные горизонты, но очарование истинного лика страны осталось с нами надолго.
Мне до сих пор непонятно то, как умудрились жители так построить свои дома. Это невероятное нагромождение гармонии, которая здесь цепляется по скалам и радует глаз, но также вызывает невольное беспокойство. Очарование узких улиц с играющими детьми, где при виде нашего туристического брата все так внимательно глядят, будто увидели инопланетян.
Этот город здесь охватывает душу таким истинным погружением в его средневековый дух, что Куэнка вовсе не похожа на избалованных вниманием соседок.
Она не могла родиться в другом месте, и именно на этой высоте здесь возникло поселение, где римлян меняли арабы, а в этих стенах ткали ковры и обрабатывали слоновую кость. После 1177 года вся спокойная жизнь народа закончилась и пошли деления на нации и кварталы. Город богател благодаря своим ремеслам и скоту.
Здесь и сейчас можно видеть интересный памятник святого вместе с его барашком. Строились храмы и школы, а в поисках денег сюда ехали лучшие художники и архитекторы страны. Такое не могло длиться вечно, и город сначала пережил чуму, а там пошли темы засухи и падежа скота.
Окончательно добил всех указ короля о запрете цеховых ремесел и так город постепенно становился патриархальным наследием страны. Река похожа на драконий хвост, между которым так уютно расположился наш герой.
Мы углубляемся в лабиринты улиц и все сразу готовы к тому, что в любой момент на голову может, что- то свалиться. Здесь вся жизнь проходит перед соседями и запах стирки вместе с оливками еще долго сопровождал нас в дороге.
Поразительно синее небо с его оттенками песочных и кирпичных тонов так перемешались здесь в керамических плитках домов и множестве гербов на их стенах.
Город будто возродился из пропасти и так тянется вверх своими нитями, но мы уже на пути к церкви Филиппа, которая застряла между дворцами и садами поэтов. Достопримечательностей здесь много и можно только любоваться их архитектурой по дороге.
Эта обитель основывалась по принципу бегинок, где не нужен был постриг, и не возбранялось вступать в браки.
Так на этой земле и возник подобный благотворительный монастырь, а сама церковь прекрасно смотрится в сочетаниях рококо и барокко. Дальше идем через площадь Кармен и думаем о том, не эти ли места так описал Мериме в своем произведении. Лестница поднимает нас к башне, где большая часть обнесена забором и ведутся раскопки.
Мангана раньше служила оборонным сооружением для арабов, но сейчас ее превратили в пожарную вышку. Вид отсюда замечателен и розовые стены дворца сразу показывают нам здание семинарии.
Пока мы в этих местах стоит нанести визит красивому монастырю милосердия. Его строили на городские средства и здесь достойно восхищения не только барокко, но и прелестные росписи внутри.
Вообще вся площадь достойно внимания и вокруг фасады церквей и семинарий. Здесь тоже идет стройка, в воздухе везде летают пыль да крошка. Вся компания ныряет в арочный проем здания мэрии и вот, наконец, перед нами Майор с ее потрясающим собором.
Такое торжество готики в белоснежных стенах редко можно видеть. Вся история ведет еще в 1182 год, и строили этот храм до 16 века, но до сих пор фасад не закончили. Ризница священников и музей с его надгробьями епископов в сочетании с такими интерьерами стоят внимания.
Сама площадь мила цветными домами и ажурными темами для балконов, но дальше уже желтеет епископский дворец и история города в его музейных экспонатах.
Слева от здания висит крест с мрачной надписью, а следующий поворот приведет к его висячим домам, которые облепили ущелье и даже король решил проверить себя на выдержку, когда останавливался здесь на ночлег.
Обогнули эту красоту, и дальше нас ждало разочарование в виде реставрации моста через пропасть и невозможности посмотреть монастырь Пабло, которые не только здесь демонстрировал статую Христа, но и открывал новые виды наших ласточек на горах.
Решили обойти Майор с другой стороны и все наткнулись на руины церкви вместе с изяществом здания Коллегии в обрамлении герба и фигурой Христа с младенцем.
Отсюда нас сразу вывело к храму Николая и зигзагами очередной дороги мимо удивительных видов фонарей мы видим арку в скале, а за нею францисканский вид монастыря и скит тревоги. Вся композиция ярко представлена тут изящным входом и суровыми флигелями.
Здесь жили отшельники, и паломников всегда было море вместе со статуей Мадонны и их преклонением перед нею. Потом был поход в замок, где почти ничего не осталось с далеких времен, но панорама Куэнки потрясающая и за воротами дорога причудливо разбивается на тропки с видами гор и кипарисов на их склонах.
После всего великолепия осталось только увидеть храм Мигель в стиле мудехар и Церковь Света, где по преданиям тут королю явилась Богородица.
Ближе к вечеру люди расходились по домам, и мы оставались наедине с городом. Завтра нас уже ждут иные горизонты, но очарование истинного лика страны осталось с нами надолго.