Автор: Артем Подсекаев | 2015-04-29 1538
www.fishlovlya.ru | апрель 29, 2015 Среди постоянно растущего числа современных автомобилистов, одним из самых популярных терминов стал «тюнинг» автотранспорта. Тюнинг – это эталон статуса владельца автомобиля, отражение его стиля жизни и отношения к технике.
Тюнинг в широком смысле слова подразделяется на несколько категорий: 1. Наружный тюнинг автомобиля, предназначенный для изменения, улучшения внешнего вида машины, изменение её аэродинамики. Включает в себя установку различных обвесов, оригинальную покраску, а также добавление различных стилистических аксессуаров на внешнюю часть автомобиля. Такой тюнинг, выполненный под заказ на различных фирменных ателье, стоит не дёшево. Однако, различные частные умельцы могут помочь сэкономить средства владельцев авто с ограниченным бюджетом. Например, покраска и тюнинг BMW в Москве и области – одно из самых распространённых предложений в сети, среди частных автомастерских региона. 2. Тюнинг (прокачка) мотора – изменение заводских параметров силового агрегата автомобиля. Включает в себя расточку блока, замену внутренних частей (поршни, кольца, пальцы, вкладыши и т. д.), увеличение компрессии и крутящего момента, установку турбонаддува и замену топливной системы. Все эти изменения призваны увеличить стандартные показатели силовой установки, повысить допустимые максимальные границы рабочих режимов двигателя, сделать автомобиль более спортивным. 3. Тюнинг ходовой части – изменение настроек и замена различных компонентов подвески автомобиля. В случае, если вы решили произвести тюнинг двигателя вашей машины, целесообразно произвести его в комплексе с тюнингом ходовой части. Повышение мощности двигателя приведёт к возрастанию нагрузок и на ходовую часть автомобиля. Замена пружин, амортизаторов, рычагов и шаровых опор на более брендовые и износостойкие детали позволит продлить жизнь подвески вашего транспорта. Для придания «спортивности» автомобилю, обычно производят настройку подвески на более жесткую, это помогает повысить управляемость машины. Однако при такой модификации может быть снижен уровень комфорта в режиме повседневной езды. 4. Тюнинг системы торможения – в первую очередь это повышение показателей безопасности транспортного средства. Если у вашего автомобиля мощный мотор и спортивная подвеска – то крайне актуальным становится вопрос экстренного торможения! В данной категории возможны замены таких частей как тормозные диски (на более массивные и износостойкие, улучшенного сплава, с воздушным охлаждением и т. д.), тормозные суппорта с увеличенной рабочей поверхностью, замена тормозных цилиндров (на более надёжные с увеличенным рабочим объёмом). Также сюда входит настройка антипробуксовочной системы ABC. 5. Тюнинг системы отведения выхлопных газов. Чаще всего представляет собой замену классического каталитического глушителя на систему прямотока. Такая модернизация придаёт работе двигателя автомобиля агрессивный спортивный звук, а также способна увеличить его мощность от двух до пяти процентов. |