Автор: Артем Подсекаев | 2014-10-23 1613
Первым продуктом Российской компании АДМ СПБ была клейкая лента. Данная упаковочная лента торговой марки klebebander стала пользоваться хорошим спросом в магазинах стройматериалов. В связи с этим руководство фирмы приняло решение о расширении ассортимента под уже известным логотипом. И это решение способствовало появлению своего рода звезды указавшей путь в океане международного рынка. Основатели фирмы начали свою работу в 1996 году и за время существования компании их показатели только растут. Самым удивительным в этом является то, как организаторы фирмы смогли отыскать такой необходимый продукт для ассортимента материалов применяемых при отделке. На первом этапе становления, конечно же, чувствовалась нехватка упаковочной ленты, что в свою очередь способствовало развитию дела и разнообразию. По прошествии всего двух лет функционирования компания вынуждена была произвести закупку дополнительного оборудования назначение, которого перемотка и нарезка упаковочной ленты. Таким образом, стало возможно увеличение каталога продукции марки Klebebander. А за счет решения о переносе производства в Азию произошло значительное уменьшение цены на данную продукцию и соответственно увеличение количества выпускаемого товара. Уже спустя 8 лет фирма отказалось от закупок готовой продукции, и полностью посвятила себя производству собственного продукта. Количество реализуемого скотча ежегодно только увеличивается, помогая тем самым бренду Klebebander удерживать главенствующее место в этом деле. Что касается приобретения данного товара в России то упаковочная лента торговой марки klebebander продается в любом интернет-магазине и это благодаря тому, что это лидер данного направления у нас в стране. Любому торговому объекту необходим данный товар, а увеличение темпов развития интернет торговли необходимость в упаковочном материале для почтовой рассылки значительно вырастит. Если же вы хотите приобрести данную продукцию в большом объеме для промышленных целей рекомендуем это делать непосредственно у официальных представителей, причина проста: более привлекательная стоимость. |