Автор: Артем Подсекаев | 2014-08-06 1432
Правильное функционирование тормозной системы невозможно при отсутствии тормозных шлангов. Нужно понимать, что качественные шланги – залог безопасного вождения, а также долговечность функционирования тормозной системы, поэтому своевременные осмотры шлангов на наличие дефектов – необходимы.
Тормозные шланги на первых порах
В самом начале на автомобилях использовалась тросовая система тормозов, в ней непосредственно усилия от нажатия на ручку тормоза переходили на колеса. Делалось это при помощи тросов, но нельзя не отметить главный минус такой системы – появление ржавчины, сильное загрязнения что может привести к отказу тормозной системы.
На смену тросовым тормозам пришли гидравлические. Гидравлический тормоз имеет неотъемлемую составляющую, а именно тормозные шланги, поэтому изобретение их являлось частью тормозной системы. Изобретатель такого прогресса - Малколм Локхид, он изобрел систему гидравлических тормозов. Теперь к каждому колесу вместо механического троса протягивали шланги.
При помощи увеличения давления, тормозная жидкость пробираясь по шлангам поступала непосредственно в суппорт, в следствии чего, тормозные цилиндры прижимали тормозную колодку к диску. Стоит знать, что в качестве материала для первых шлангов использовали – резину.
Впервые такую гидравлическую систему тормозов установили в Америке, компанией Дузенберг в 1921 г. После модернизаций и усовершенствований этой системы, такие компании как Форд, Крайслер приняли решение также установить данные системы.
Конструкции исполнение тормозных шлангов
Так как главная работа тормозного шланга – передать созданное системой давление, непосредственно на соответствующие цилиндры. Они в свою очередь имеют влияние на колодки.
Так как шланги тормозной системы практически всегда под давлением, очень важный момент – правильное функционирование. Конструкция тормозного шланга предусматривает наличие рукава высокого давления, а также два наконечника. Тормозная система автомобиля предусматривает конструкцией четыре таких шланга, для каждого колесе соответственно по одному!
Правильное функционирование тормозной системы невозможно при отсутствии тормозных шлангов. Нужно понимать, что качественные шланги – залог безопасного вождения, а также долговечность функционирования тормозной системы, поэтому своевременные осмотры шлангов на наличие дефектов – необходимы.
Тормозные шланги на первых порах
В самом начале на автомобилях использовалась тросовая система тормозов, в ней непосредственно усилия от нажатия на ручку тормоза переходили на колеса. Делалось это при помощи тросов, но нельзя не отметить главный минус такой системы – появление ржавчины, сильное загрязнения что может привести к отказу тормозной системы.
На смену тросовым тормозам пришли гидравлические. Гидравлический тормоз имеет неотъемлемую составляющую, а именно тормозные шланги, поэтому изобретение их являлось частью тормозной системы. Изобретатель такого прогресса - Малколм Локхид, он изобрел систему гидравлических тормозов. Теперь к каждому колесу вместо механического троса протягивали шланги.
При помощи увеличения давления, тормозная жидкость пробираясь по шлангам поступала непосредственно в суппорт, в следствии чего, тормозные цилиндры прижимали тормозную колодку к диску. Стоит знать, что в качестве материала для первых шлангов использовали – резину.
Впервые такую гидравлическую систему тормозов установили в Америке, компанией Дузенберг в 1921 г. После модернизаций и усовершенствований этой системы, такие компании как Форд, Крайслер приняли решение также установить данные системы.
Конструкции исполнение тормозных шлангов
Так как главная работа тормозного шланга – передать созданное системой давление, непосредственно на соответствующие цилиндры. Они в свою очередь имеют влияние на колодки.
Так как шланги тормозной системы практически всегда под давлением, очень важный момент – правильное функционирование. Конструкция тормозного шланга предусматривает наличие рукава высокого давления, а также два наконечника. Тормозная система автомобиля предусматривает конструкцией четыре таких шланга, для каждого колесе соответственно по одному!