Автор: Артем Подсекаев | 2016-09-28 1457
Подвесной лодочный мотор (ПЛМ) - это, с точки зрения инженера, довольно сложный механизм, который имеет некоторые отличия от автомобильных двигателей.
Даже для опытных механиков, которые в своей практике не имели дело с подобного рода двигателями, многое покажется немного необычным. Но в особенностях строения и принципе работы таких моторов ничего архисложного нет.
По мнению многих продавцов подвесных лодочных моторов, процесс эксплуатации зарубежных агрегатов не должен преподносить никаких сюрпризов.
По большому счету, они правы. Но, даже не взирая на высокую степень надежности и неприхотливости подобных современных агрегатов, владельцам все-таки нужно периодически производить ремонт и обслуживание ПЛМ самим или доверить эту работу специалистам.
Своевременность и качество профилактических работ – залог долгой и надежной службы лодочных моторов. Опыт показал, что с проблемой ремонт лодочного мотора лучше обращаться в специализированные сервисные центры и мастерские.
Из-за того, что двигатель устроен довольно сложно с технической точки зрения, довольно часто не получается определить характер поломки без тщательного осмотра. Даже опытные мастера всегда перед началом ремонта определяют природу поломки, и только после этого переходят к ее устранению.
Конструктивно подвесной лодочный мотор состоит из двигателя, редуктора и винта. Поэтому очень важно при аварии выяснить место поломки.
Стоит запомнить, что ремонтировать редуктор можно только в стационарных условиях. Поэтому, если подобная авария произошла во время движения лодки, то ни в коем случая нельзя дальше применять двигатель, а использовать весла или парус и добраться до ближайшего причала.
Есть категория владельцев лодок, которые ничего сложного в ремонте ПЛМ не видят и уверяют, что разобраться в его конструкции довольно легко.
Это мнение верно только тогда, когда человек занимается ремонтом лодочных моторов профессионально, потому что без специального оборудования ремонт такого рода агрегатов неосуществим.
В целом, инструменты, оборудования и прайс на работы мастерской по ремонту лодочных моторов мало чем отличается от автомастерской.
Поэтому, ремонт ПЛМ можно организовать по примеру СТО автомобилей. По существу, комплектующие для автомобильных и лодочных двигателей такие же и отличаются только размерами.
То есть, кроме оборудования еще одним существенным фактором успешной лодочной мастерской является наличие набора запчастей для замены.
Также в этом листе необходимого должны находиться нужные технические жидкости. И только тогда, когда мастер имеет под рукой все перечисление компоненты, можно приступать к ремонту подвесного лодочного двигателя.
Подвесной лодочный мотор (ПЛМ) - это, с точки зрения инженера, довольно сложный механизм, который имеет некоторые отличия от автомобильных двигателей.
Даже для опытных механиков, которые в своей практике не имели дело с подобного рода двигателями, многое покажется немного необычным. Но в особенностях строения и принципе работы таких моторов ничего архисложного нет.
По мнению многих продавцов подвесных лодочных моторов, процесс эксплуатации зарубежных агрегатов не должен преподносить никаких сюрпризов.
По большому счету, они правы. Но, даже не взирая на высокую степень надежности и неприхотливости подобных современных агрегатов, владельцам все-таки нужно периодически производить ремонт и обслуживание ПЛМ самим или доверить эту работу специалистам.
Своевременность и качество профилактических работ – залог долгой и надежной службы лодочных моторов. Опыт показал, что с проблемой ремонт лодочного мотора лучше обращаться в специализированные сервисные центры и мастерские.
Из-за того, что двигатель устроен довольно сложно с технической точки зрения, довольно часто не получается определить характер поломки без тщательного осмотра. Даже опытные мастера всегда перед началом ремонта определяют природу поломки, и только после этого переходят к ее устранению.
Конструктивно подвесной лодочный мотор состоит из двигателя, редуктора и винта. Поэтому очень важно при аварии выяснить место поломки.
Стоит запомнить, что ремонтировать редуктор можно только в стационарных условиях. Поэтому, если подобная авария произошла во время движения лодки, то ни в коем случая нельзя дальше применять двигатель, а использовать весла или парус и добраться до ближайшего причала.
Есть категория владельцев лодок, которые ничего сложного в ремонте ПЛМ не видят и уверяют, что разобраться в его конструкции довольно легко.
Это мнение верно только тогда, когда человек занимается ремонтом лодочных моторов профессионально, потому что без специального оборудования ремонт такого рода агрегатов неосуществим.
В целом, инструменты, оборудования и прайс на работы мастерской по ремонту лодочных моторов мало чем отличается от автомастерской.
Поэтому, ремонт ПЛМ можно организовать по примеру СТО автомобилей. По существу, комплектующие для автомобильных и лодочных двигателей такие же и отличаются только размерами.
То есть, кроме оборудования еще одним существенным фактором успешной лодочной мастерской является наличие набора запчастей для замены.
Также в этом листе необходимого должны находиться нужные технические жидкости. И только тогда, когда мастер имеет под рукой все перечисление компоненты, можно приступать к ремонту подвесного лодочного двигателя.