Автор: Артем Подсекаев | 2019-07-04 1204
Для того, чтобы обеспечить работу электрических лодочных моторов нужен свинцово-кислотный тяговый аккумулятор. Выпускается 3 типа таких батарей, каждая из которых имеет свои технические характеристики, свой срок службы и, соответственно свою стоимость.
По меркам мировых стандартов батареи Trojan являются самыми лучшими, т.к. комплектуются они компонентами премиум-класса, а при их разработке использовался ряд уникальных технологий.
Почему именно на эту батарею стоит обратить внимание:
Для электромоторов этот вид аккумуляторов является самым распространенным. Налажен выпуск АКБ, емкость которых составляет 70-120 Ач, для промышленных образцов - 140 Ач. При соблюдении правил обслуживания и зарядки жидко-кислотных АКБ глубокого разряда, они смогут выдержать до тысячи циклов подзарядки. Срок эксплуатации одной батареи доходит до 5-7 лет.
Клапана этих герметичных аккумуляторов регулируются. Тонкие слои сепаратора, выполненного из стекловолокна, отличаются высокой пористостью. Пропитанные электролитом слои плотно сжаты в тисках положительно и отрицательно заряженных пластин батареи.
Срок их эксплуатации доходит до 10 лет. За месяц происходит всего лишь 3% саморазряда. Для восстановления первоначальной емкости требуется 1-3 часа. Это идеальный вариант для тех владельцев лодок с электромотором, которые предпочитают многодневную рыбалку.
Очевидны преимущества тяговых АКБ с гелевым электролитом по сравнению с батареями жидко-кислотного типа: они герметичны, не требовательны к обслуживанию, их саморазряд составляет 1-3%/ в месяц, больше остальных выдерживают циклы зарядки.
Батарея так устроена, что полностью исключается разлив электролита и газовыделение, что обеспечивает их полную безопасность и возможность установки рядом с электроприборами лодки. Батарея выдерживает повышенную температуру окружающей среды. Она способна выдержать около 2 тыс. Циклов разряда.
Аккумулятор гелевого типа предназначен для запуска мотора, мощность которого доходит до 40 л. с., подключения мотора, рассчитанного на 12, 24 или 36 В, а также насоса, лебедки и эхолота. Очень важно для этих АКБ подобрать правильное зарядное устройство, т.к. перезарядка снижает емкость аккумулятора, что способствует быстрому выводу его из строя.
Для того, чтобы обеспечить работу электрических лодочных моторов нужен свинцово-кислотный тяговый аккумулятор. Выпускается 3 типа таких батарей, каждая из которых имеет свои технические характеристики, свой срок службы и, соответственно свою стоимость.
По меркам мировых стандартов батареи Trojan являются самыми лучшими, т.к. комплектуются они компонентами премиум-класса, а при их разработке использовался ряд уникальных технологий.
АКБ Trojan для электромотора - это то, что вам нужно
Почему именно на эту батарею стоит обратить внимание:
- имеет противопожарную защиту и обладает взрывобезопасностью;
- имеет универсальную конструкцию клемм для подключения;
- в оснащении АКБ усиленные пластины;
- удобен при переноске;
- обладает антикоррозийной защитой;
- исключен контакт человека с электричеством;
- Trojan предоставляет официальную гарантию на свой продукт.
Аккумуляторы тягового типа на жидком электролите
Для электромоторов этот вид аккумуляторов является самым распространенным. Налажен выпуск АКБ, емкость которых составляет 70-120 Ач, для промышленных образцов - 140 Ач. При соблюдении правил обслуживания и зарядки жидко-кислотных АКБ глубокого разряда, они смогут выдержать до тысячи циклов подзарядки. Срок эксплуатации одной батареи доходит до 5-7 лет.
Лучший AGM аккумулятор для электромоторной лодки
Клапана этих герметичных аккумуляторов регулируются. Тонкие слои сепаратора, выполненного из стекловолокна, отличаются высокой пористостью. Пропитанные электролитом слои плотно сжаты в тисках положительно и отрицательно заряженных пластин батареи.
Срок их эксплуатации доходит до 10 лет. За месяц происходит всего лишь 3% саморазряда. Для восстановления первоначальной емкости требуется 1-3 часа. Это идеальный вариант для тех владельцев лодок с электромотором, которые предпочитают многодневную рыбалку.
Аккумуляторы для электромоторных лодок с гелевым электролитом
Очевидны преимущества тяговых АКБ с гелевым электролитом по сравнению с батареями жидко-кислотного типа: они герметичны, не требовательны к обслуживанию, их саморазряд составляет 1-3%/ в месяц, больше остальных выдерживают циклы зарядки.
Батарея так устроена, что полностью исключается разлив электролита и газовыделение, что обеспечивает их полную безопасность и возможность установки рядом с электроприборами лодки. Батарея выдерживает повышенную температуру окружающей среды. Она способна выдержать около 2 тыс. Циклов разряда.
Аккумулятор гелевого типа предназначен для запуска мотора, мощность которого доходит до 40 л. с., подключения мотора, рассчитанного на 12, 24 или 36 В, а также насоса, лебедки и эхолота. Очень важно для этих АКБ подобрать правильное зарядное устройство, т.к. перезарядка снижает емкость аккумулятора, что способствует быстрому выводу его из строя.