Автор: Артем Подсекаев | 2014-08-29 2311
Незаметно подплыть в укромное рыбное место, продвигаться на лодке по мелководью, облавливать каменистые гряды и тростниковые бухты – возможности для рыбалки значительно возрастают, когда на лодке устанавливается электромотор.
Однако если от места ловли вас отделяет несколько километров водной глади, добраться туда проще на бензиновом двигателе. Что делать в таком случае: устанавливать на корму два мотора сразу? Совсем не обязательно, ведь для этой цели существуют специально разработанные носовые электромоторы! И хотя носовой электромотор вряд ли подойдет для продолжительных перемещений по акватории, он станет настоящей находкой для рыбака.
Для троллинга на малых глубинах, а также при вываживании рыбы электромотор просто незаменим. Он позволяет легко и оперативно маневрировать, и поддерживает идеальную скорость буксировки приманки, чего сложно добиться от более мощных бензиновых моторов. С таким мотором можно бесшумно подплыть к рыбному месту и удерживать лодку над "банкой", даже в ветреную погоду не бросая якорь.
Носовые лодочные электромоторы делятся на три основных группы:
-на ручном управлении.
- с тросовым приводом и педалью управления.
- лодочный электромотор с дистанционным управлением.
Электромоторы с ручным контролем движения – это надежные и долговечные устройства с низкой скоростью для ловли в отвес и троллинга на малых оборотах. Главный недостаток – рыбаку постоянно нужно контролировать управление, одной рукой корректируя направление и скорость движения.
Более удобны носовые электромоторы, которые управляются педалями. При этом руки остаются свободными, появляется возможность полностью сконцентрироваться на процессе ловли. Специальные педали электромотора WaterSnake ShadowSWDR44 размещаются в непосредственной близости к ногам рыбака, а мотор может крепиться на жесткие лодки, что позволяет точнее регулировать положение винта и его наклон.
Мощный электромотор Minn Kota POWERDRIVE 55PDV2/AP, обладающий тяговым усилием в 27 кг и мощностью в 0,8 л.с. с достоинством управляет лодкой весом до 1150 кг, а композитная штанга мотора легко переносит эксплуатацию в самых сложных условиях.
Благодаря плавной регулировке, мотор можно использовать как для троллинга, так и для удержания лодки на месте. При этом система крепления позволяет собрать и прикрепить мотор за несколько минут, экономя время и силы.
Дистанционные электромоторы – настоящий технологический прорыв, благодаря системе автопилота, рыбак может не тратить время на управление лодкой, оставив этот процесс GPS-навигатору. На пример лодочный электромотор с дистанционным управлением MinnKota TERROVA 55 US2 впечатляет своими возможностями: интеллектуальный автопилот прокладывает маршрут через рыбные места, которые отображает эхолот. Лодка будет двигаться самостоятельно, предоставляя рыбаку полную свободу действий.
Лодочный электромотор достоин того, чтобы стать верным помощником рыбака с любым стажем и уровнем подготовки. Рыбалка станет более маневренной и полноценной, когда на лодке будет установлен электромотор.
Незаметно подплыть в укромное рыбное место, продвигаться на лодке по мелководью, облавливать каменистые гряды и тростниковые бухты – возможности для рыбалки значительно возрастают, когда на лодке устанавливается электромотор.
Однако если от места ловли вас отделяет несколько километров водной глади, добраться туда проще на бензиновом двигателе. Что делать в таком случае: устанавливать на корму два мотора сразу? Совсем не обязательно, ведь для этой цели существуют специально разработанные носовые электромоторы! И хотя носовой электромотор вряд ли подойдет для продолжительных перемещений по акватории, он станет настоящей находкой для рыбака.
Для троллинга на малых глубинах, а также при вываживании рыбы электромотор просто незаменим. Он позволяет легко и оперативно маневрировать, и поддерживает идеальную скорость буксировки приманки, чего сложно добиться от более мощных бензиновых моторов. С таким мотором можно бесшумно подплыть к рыбному месту и удерживать лодку над "банкой", даже в ветреную погоду не бросая якорь.
Носовые лодочные электромоторы делятся на три основных группы:
-на ручном управлении.
- с тросовым приводом и педалью управления.
- лодочный электромотор с дистанционным управлением.
Электромоторы с ручным контролем движения – это надежные и долговечные устройства с низкой скоростью для ловли в отвес и троллинга на малых оборотах. Главный недостаток – рыбаку постоянно нужно контролировать управление, одной рукой корректируя направление и скорость движения.
Более удобны носовые электромоторы, которые управляются педалями. При этом руки остаются свободными, появляется возможность полностью сконцентрироваться на процессе ловли. Специальные педали электромотора WaterSnake ShadowSWDR44 размещаются в непосредственной близости к ногам рыбака, а мотор может крепиться на жесткие лодки, что позволяет точнее регулировать положение винта и его наклон.
Мощный электромотор Minn Kota POWERDRIVE 55PDV2/AP, обладающий тяговым усилием в 27 кг и мощностью в 0,8 л.с. с достоинством управляет лодкой весом до 1150 кг, а композитная штанга мотора легко переносит эксплуатацию в самых сложных условиях.
Благодаря плавной регулировке, мотор можно использовать как для троллинга, так и для удержания лодки на месте. При этом система крепления позволяет собрать и прикрепить мотор за несколько минут, экономя время и силы.
Дистанционные электромоторы – настоящий технологический прорыв, благодаря системе автопилота, рыбак может не тратить время на управление лодкой, оставив этот процесс GPS-навигатору. На пример лодочный электромотор с дистанционным управлением MinnKota TERROVA 55 US2 впечатляет своими возможностями: интеллектуальный автопилот прокладывает маршрут через рыбные места, которые отображает эхолот. Лодка будет двигаться самостоятельно, предоставляя рыбаку полную свободу действий.
Лодочный электромотор достоин того, чтобы стать верным помощником рыбака с любым стажем и уровнем подготовки. Рыбалка станет более маневренной и полноценной, когда на лодке будет установлен электромотор.