Автор: Артем Подсекаев | 2016-07-26 1463
Самой важной частью автомобиля, обеспечивающей безопасность передвигающихся в нем людей, не что иное как его система торможения.
То есть эта система должна диагностироваться как можно чаще, а при возникновении малейшей неисправности подвергаться немедленному ремонту.
Довольно качественно производится ремонт суппортов в Минске. Значимость данного компонента не стоит недооценивать, в свою очередь диск и колодки не что иное как пассивные компоненты, а суппорт является активной составляющей тормозной системы.
Именно суппорт занимается прижиманием тормозных колодок к диску. Отсюда следует вывод что суппорт самый важная составляющая системы.
Он выполняет главную задачу в тормозной системе - прикладывает требуемое усилие, которое необходимо для полной остановки либо замедления вашего транспортного средства.
Существует множество видов неисправностей суппорта. Постараюсь описать самые частые их проявления, и способы решения возникших неполадок.
Если тормозные колодки застревают в суппорте.
Можно определить при снятом суппорте, колодки не производят никаких движений при свободном ходе. Частой причинной является коррозия на колодках, мешающая их перемещению.
Разрушение металла на поршне суппорта
В данном случае, причинами будут является бракованный или порванный пыльник, а также при долгой стоянке вашего транспортного средства.
Направляющие суппорта не двигаются
Если мы хотим избавиться от возникшей проблемы, необходимо для начала снять колодки, затем собрать суппорт и попробовать перемещать его по направляющим. Добиваемся свободного передвижения тормозного суппорта.
Самой важной частью автомобиля, обеспечивающей безопасность передвигающихся в нем людей, не что иное как его система торможения.
То есть эта система должна диагностироваться как можно чаще, а при возникновении малейшей неисправности подвергаться немедленному ремонту.
Довольно качественно производится ремонт суппортов в Минске. Значимость данного компонента не стоит недооценивать, в свою очередь диск и колодки не что иное как пассивные компоненты, а суппорт является активной составляющей тормозной системы.
Именно суппорт занимается прижиманием тормозных колодок к диску. Отсюда следует вывод что суппорт самый важная составляющая системы.
Он выполняет главную задачу в тормозной системе - прикладывает требуемое усилие, которое необходимо для полной остановки либо замедления вашего транспортного средства.
Существует множество видов неисправностей суппорта. Постараюсь описать самые частые их проявления, и способы решения возникших неполадок.
Если тормозные колодки застревают в суппорте.
Можно определить при снятом суппорте, колодки не производят никаких движений при свободном ходе. Частой причинной является коррозия на колодках, мешающая их перемещению.
Разрушение металла на поршне суппорта
В данном случае, причинами будут является бракованный или порванный пыльник, а также при долгой стоянке вашего транспортного средства.
Направляющие суппорта не двигаются
Если мы хотим избавиться от возникшей проблемы, необходимо для начала снять колодки, затем собрать суппорт и попробовать перемещать его по направляющим. Добиваемся свободного передвижения тормозного суппорта.