Автор: Артем Подсекаев | 2017-03-14 1299
Многие озадачиваются вопросом, связанным с тем, почему коллекциям модной одежды в одном случае удаётся расходиться «как горячим пирожкам», а иным остаётся ожидать своего покупателя на протяжении длительного периода времени, хотя качество их производства и дизайнерское решение не уступает ни по каким критериям успешным моделям.
Простой секрет состоит в профессиональном подходе к продажам мерчендайзеров и витринистов. Следовательно, для того чтобы сделать коллекции популярными, необходимо пройти обучение визуальному мерчендайзингу и витринистике, и превратиться в «серых кардиналов» моды.
Именно они из обычных вещей могут сделать «лакомые кусочки» для фанатов шопинга? Визуальным мерчендайзерам , художникам в своём роде, удаётся создание уникальных образов.
Их деятельность нацелена на размещение товара таким образом, что он приобретает визуальную привлекательность. Этими людьми «наряжаются» манекены, производится смена декораций в витринах, оформление презентационных зон на территории торговых залов с целью привлечения внимания посетителей к красивым, стильным и новым вещам.
Между терминами «мерчендайзинг» и «искусство торговать» можно смело провести аналогию. Слово «визуальный» означает «зрительный».
С целью овладения искусством продаж, и создания зрительных образов необходимо прибегнуть к изучению некоторых специфических дисциплин.
В - первых ознакомиться с правилами мерчендайзинга, которые связаны с эффективным расположением продукции и её презентацией.
Во - вторых специалисту, в компетенцию которого входит оформление витрин, потребуется наличие знаний, касающихся методологии своей профессии: основ маркетинга, принципов дизайнерского оформления торговых помещений, типов оборудования для ведения торговли.
Посредством визуального мерчендайзинга можно достигнуть ожидаемого результата исключительно в случае посвящения витриниста во все профессиональные секреты.
К тому же овладение искусством оформления интерьера магазина и витрин предусматривает участие в практических занятиях и присутствие на мастер-классах профессионалов.
Многие озадачиваются вопросом, связанным с тем, почему коллекциям модной одежды в одном случае удаётся расходиться «как горячим пирожкам», а иным остаётся ожидать своего покупателя на протяжении длительного периода времени, хотя качество их производства и дизайнерское решение не уступает ни по каким критериям успешным моделям.
Простой секрет состоит в профессиональном подходе к продажам мерчендайзеров и витринистов. Следовательно, для того чтобы сделать коллекции популярными, необходимо пройти обучение визуальному мерчендайзингу и витринистике, и превратиться в «серых кардиналов» моды.
Именно они из обычных вещей могут сделать «лакомые кусочки» для фанатов шопинга? Визуальным мерчендайзерам , художникам в своём роде, удаётся создание уникальных образов.
Их деятельность нацелена на размещение товара таким образом, что он приобретает визуальную привлекательность. Этими людьми «наряжаются» манекены, производится смена декораций в витринах, оформление презентационных зон на территории торговых залов с целью привлечения внимания посетителей к красивым, стильным и новым вещам.
Нюансы обучения визуальному мерчендайзингу
Между терминами «мерчендайзинг» и «искусство торговать» можно смело провести аналогию. Слово «визуальный» означает «зрительный».
С целью овладения искусством продаж, и создания зрительных образов необходимо прибегнуть к изучению некоторых специфических дисциплин.
В - первых ознакомиться с правилами мерчендайзинга, которые связаны с эффективным расположением продукции и её презентацией.
Во - вторых специалисту, в компетенцию которого входит оформление витрин, потребуется наличие знаний, касающихся методологии своей профессии: основ маркетинга, принципов дизайнерского оформления торговых помещений, типов оборудования для ведения торговли.
Посредством визуального мерчендайзинга можно достигнуть ожидаемого результата исключительно в случае посвящения витриниста во все профессиональные секреты.
К тому же овладение искусством оформления интерьера магазина и витрин предусматривает участие в практических занятиях и присутствие на мастер-классах профессионалов.