Автор: Артем Подсекаев | 2017-04-14 1311
Человек изобретает новые механизмы, управляет ими, а позже делает упорные попытки обмануть и превзойти их.
В автопарках основой автоматизации процессов являются системы мониторинга на базе ГЛОНАСС/GPS технологий, а для измерения топлива используется датчик уровня топлива lls.
Стремление автоматизировать бизнес-процессы есть у каждого руководителя. Растет численность службы охраны, монтируются приборы видеонаблюдений и системы СКУД.
В стремлении руководства компаний контролировать все происходящее, порой, на второй план отходит важный вопрос экономической целесообразности этого процесса.
Ведь главная его роль не в тотальном контроле и круглосуточном наблюдении за сотрудниками компании, а сбор информации для дальнейшего повышения уровня производительности труда и оптимизации всех бизнес-процессов, происходящих в компании.
Та же ситуация наблюдается в транспортной сфере: мониторинг проводится для отслеживания фактов воровства ГСМ, масла, запчастей, топлива, тогда как основной его задачей должно стать определение стоимости тонно-километров и затрат по различным видам деятельности.
Но обман возможен только в случае, если заказчик проявляет халатность. И сейчас это немногочисленные случаи, потому что мало кто хочет переплачивать и нести убытки. Создаются лишь дополнительные трудности для компании.
Человек изобретает новые механизмы, управляет ими, а позже делает упорные попытки обмануть и превзойти их.
В автопарках основой автоматизации процессов являются системы мониторинга на базе ГЛОНАСС/GPS технологий, а для измерения топлива используется датчик уровня топлива lls.
Стремление автоматизировать бизнес-процессы есть у каждого руководителя. Растет численность службы охраны, монтируются приборы видеонаблюдений и системы СКУД.
В стремлении руководства компаний контролировать все происходящее, порой, на второй план отходит важный вопрос экономической целесообразности этого процесса.
Ведь главная его роль не в тотальном контроле и круглосуточном наблюдении за сотрудниками компании, а сбор информации для дальнейшего повышения уровня производительности труда и оптимизации всех бизнес-процессов, происходящих в компании.
Та же ситуация наблюдается в транспортной сфере: мониторинг проводится для отслеживания фактов воровства ГСМ, масла, запчастей, топлива, тогда как основной его задачей должно стать определение стоимости тонно-километров и затрат по различным видам деятельности.
Но обман возможен только в случае, если заказчик проявляет халатность. И сейчас это немногочисленные случаи, потому что мало кто хочет переплачивать и нести убытки. Создаются лишь дополнительные трудности для компании.