Автор: Артем Подсекаев | 2017-04-25 1294
Популярность и успешность вокального либо инструментального исполнителя складывается на фоне числа продаж его дисков, востребованности публикой его концертов и всех тех факторах, на которых, собственно, и основывается шоу-бизнес.
По сему, строится простое умозаключение, вызывающее абсолютную досаду - "музыка из-за бугра" по многим критериям обошла музыку наших отечественных исполнителей.
Однако, действительно, о качестве иностранной музыки, как и о ее рекламе не поспоришь. Эти параметры у них численно выше. Секрет прост - лучшие выбирают лучшее!
Что значит, самые известные исполнители выбирают сотрудничество категорически с крупными и дорогими звукозаписывающими компаниями, у которых все "отлажено"- от записи звука по нанотехнологиям до широкоформатной раскрутки среди СМИ, вследствие чего зарубежные новинки разносятся со всех значимых радиостанций мира.
Как известно, хорошее ценится дорого. И у заморских компаний денег, а следовательно и альтернатив преимущественно больше в сравнении с российскими.
К тому же иностранные компании практикуют процесс массовой глобализации, такой себе бартер опытом и навыками между исполнителями из разных стран Земли. Всегда же интересно, когда исполнитель удивляет новыми нотами, присущими другой стране.
Популярность и успешность вокального либо инструментального исполнителя складывается на фоне числа продаж его дисков, востребованности публикой его концертов и всех тех факторах, на которых, собственно, и основывается шоу-бизнес.
По сему, строится простое умозаключение, вызывающее абсолютную досаду - "музыка из-за бугра" по многим критериям обошла музыку наших отечественных исполнителей.
Однако, действительно, о качестве иностранной музыки, как и о ее рекламе не поспоришь. Эти параметры у них численно выше. Секрет прост - лучшие выбирают лучшее!
Что значит, самые известные исполнители выбирают сотрудничество категорически с крупными и дорогими звукозаписывающими компаниями, у которых все "отлажено"- от записи звука по нанотехнологиям до широкоформатной раскрутки среди СМИ, вследствие чего зарубежные новинки разносятся со всех значимых радиостанций мира.
Как известно, хорошее ценится дорого. И у заморских компаний денег, а следовательно и альтернатив преимущественно больше в сравнении с российскими.
К тому же иностранные компании практикуют процесс массовой глобализации, такой себе бартер опытом и навыками между исполнителями из разных стран Земли. Всегда же интересно, когда исполнитель удивляет новыми нотами, присущими другой стране.