Автор: Артем Подсекаев | 2015-04-22 1518
Транспортировка любых габаритных грузов всегда занимала немалый временной отрезок, деньги и драгоценные нервы заказчика.
Дело в том, что недавно для таких целей использовался как погрузочный кран, так и грузовик. Приходилось платить вдвойне за полученные услуги.
Теперь же, когда налажена продажа кму (кранов-манипуляторов), все стало гораздо проще, ведь теперь не приходится организовывать одновременную доставку двух машин и переплачивать за предоставление услуг погрузки и дальнейшей транспортировки всевозможных грузов.
На сегодняшний день для типовой транспортировки применяется только один тип техники – краны-манипуляторы. Они представлены своего рода уникальным и конструктивным решением разработчиков, которые сумели воплотить два вида техники в одну полнофункциональную машину, которая не потеряла маневренности грузовика и сохранила многофункциональность крана.
Подобного рода техника способна осуществлять погрузку-разгрузку абсолютно любых (даже объемных) грузов. Что касается конструктивизма подобных машин, то с виду это среднестатистический обычный грузовик, который дополнен стрелой-манипулятором, размещенной за кабиной автомобиля.
Современные краны-манипуляторы смело можно охарактеризовать как уникальные машины, которые способны сами выполнять задачи погрузки-выгрузки и транспортировки не прибегая к другой технике.
Транспортировка любых габаритных грузов всегда занимала немалый временной отрезок, деньги и драгоценные нервы заказчика.
Дело в том, что недавно для таких целей использовался как погрузочный кран, так и грузовик. Приходилось платить вдвойне за полученные услуги.
Теперь же, когда налажена продажа кму (кранов-манипуляторов), все стало гораздо проще, ведь теперь не приходится организовывать одновременную доставку двух машин и переплачивать за предоставление услуг погрузки и дальнейшей транспортировки всевозможных грузов.
На сегодняшний день для типовой транспортировки применяется только один тип техники – краны-манипуляторы. Они представлены своего рода уникальным и конструктивным решением разработчиков, которые сумели воплотить два вида техники в одну полнофункциональную машину, которая не потеряла маневренности грузовика и сохранила многофункциональность крана.
Подобного рода техника способна осуществлять погрузку-разгрузку абсолютно любых (даже объемных) грузов. Что касается конструктивизма подобных машин, то с виду это среднестатистический обычный грузовик, который дополнен стрелой-манипулятором, размещенной за кабиной автомобиля.
Современные краны-манипуляторы смело можно охарактеризовать как уникальные машины, которые способны сами выполнять задачи погрузки-выгрузки и транспортировки не прибегая к другой технике.