Автор: Артем Подсекаев | 2017-03-02 1215
За последнее время, наушники от фирмы Monster Beats обрели себе хорошую репутацию. Мировой рынок высококачественных наушников, оценивают долю компании Monster Beats в 60%.
Исследователи в области рыночной конъюнктуры, провели анализ, в ходе которого выяснилось, что основная аудитория покупателей - дети, возрастом от 12 до 14 лет. Но ежегодно, возрастной критерий увеличивается.
Становится понятным, что такого высокого качества звука, можно добиться лишь с помощью высококвалифицированного персонала. Monster Beats собрали в себя все самое лучшее: современные технологии при передаче звука, качественный шнур, прочная и удобная конструкция динамиков и корпуса.
Технология микронитей, обеспечивает быструю и чистую передачу звука, без каких-либо помех. Передача в рамках от 20 до 25 Кгц, гарантирует чистый звук для человека, который имеет идеальный музыкальный слух.
Над ''монстрами'' трудилось много людей. Были даже задействованы музыканты. Например, известнейший барабанщик Ноел Ли, в ходе тестирования, обнаружил один занимательный факт: кабель разной конструкции, по-разному передает звук.
Вследствие этого, было принято решение о разработке совершено нового кабеля. Это был фурор. HDMI кабель, который сейчас входит в конструкцию Monster Beats, использовался, при создании аудио-дорожек к таким известным фильмам как: «Шоссе в никуда» и «Назад в будущее». Такие кабели, используются в акустических системах таким мировых групп как: Scorpions, Aerosmith и Metallica.
Высокая устойчивость к электромагнитным помехам, дает возможность обеспечивать высокое качество звука, по всему диапазону частот. Основной причиной, глобальной популярности Monster Beats, является особенная конструкция ушных капсул.
Это было достигнуто путем совершенствования и улучшения технологии производства. Качественное звучание при шумоизоляции. Вы можете часами на пролет слушать музыку и при этом не чувствовать давление на ушную раковину, что весьма актуально для наушников от иных брендов. Технология Airlocks, не дает поту пройти к динамикам.
За последнее время, наушники от фирмы Monster Beats обрели себе хорошую репутацию. Мировой рынок высококачественных наушников, оценивают долю компании Monster Beats в 60%.
Исследователи в области рыночной конъюнктуры, провели анализ, в ходе которого выяснилось, что основная аудитория покупателей - дети, возрастом от 12 до 14 лет. Но ежегодно, возрастной критерий увеличивается.
Становится понятным, что такого высокого качества звука, можно добиться лишь с помощью высококвалифицированного персонала. Monster Beats собрали в себя все самое лучшее: современные технологии при передаче звука, качественный шнур, прочная и удобная конструкция динамиков и корпуса.
Технология микронитей, обеспечивает быструю и чистую передачу звука, без каких-либо помех. Передача в рамках от 20 до 25 Кгц, гарантирует чистый звук для человека, который имеет идеальный музыкальный слух.
Над ''монстрами'' трудилось много людей. Были даже задействованы музыканты. Например, известнейший барабанщик Ноел Ли, в ходе тестирования, обнаружил один занимательный факт: кабель разной конструкции, по-разному передает звук.
Вследствие этого, было принято решение о разработке совершено нового кабеля. Это был фурор. HDMI кабель, который сейчас входит в конструкцию Monster Beats, использовался, при создании аудио-дорожек к таким известным фильмам как: «Шоссе в никуда» и «Назад в будущее». Такие кабели, используются в акустических системах таким мировых групп как: Scorpions, Aerosmith и Metallica.
Высокая устойчивость к электромагнитным помехам, дает возможность обеспечивать высокое качество звука, по всему диапазону частот. Основной причиной, глобальной популярности Monster Beats, является особенная конструкция ушных капсул.
Это было достигнуто путем совершенствования и улучшения технологии производства. Качественное звучание при шумоизоляции. Вы можете часами на пролет слушать музыку и при этом не чувствовать давление на ушную раковину, что весьма актуально для наушников от иных брендов. Технология Airlocks, не дает поту пройти к динамикам.