Автор: Артем Подсекаев | 2015-02-14 1757
www.fishlovlya.ru | февраль 14, 2015 Интернет-магазины с каждым днем набирают популярность — по статистике около половины людей, проживающих в России, хотя бы раз делали покупки с помощью интернета.
Все понимают, что преимущества таких покупок преобладают по многим показателям. Ведь больше не нужно стоять в длинных очередях; искать по всему залу продавца-консультанта, и, самое главное, заказывать товар стало легко прямо из дома или офиса. Разработка интернет магазинов стала неотъемлемой частью деятельности многих крупных компаний. Многие фирмы осознают огромное количество важных плюсов от обладания своим интернет магазинов. В первую очередь, возможность выставить на рынок полный ассортимент своей продукции, что не всегда можно сделать в связи с недостаточными площадями торгового зала. Кроме этого, и не обязательно вовсе тратить деньги на аренду торгового места и соответствующего оборудования, такого как витрины, холодильники, стенды. Не менее важна для компании-продавца возможность найти новых клиентов посредством интернета. Для того, чтобы интернет-магазин действительно работал на вас, а не отпугивал потенциальных заказчиков, очень важно правильно разработать его дизайн. Большую часть времени посетители проводят, листая каталог продукции. Поэтому он должен быть сделан качественно, быть информативным и обязательно простым в использовании. Здесь важно, чтобы клиент смог бы быстро и спокойно найти товар, при этом не задействуя поиск по сайту, а опираясь на логику и четкую организацию рубрик сайта. Кроме этого, правильная организация меню каталога, позволит покупателю "осмотреться" и приглядеться к товару, и может быть, выбрать еще что-нибудь. Таким образом, если вся структура магазина выполнена грамотно, то у пользователя останется приятное впечатление, и, самое главное, он увидит, что в интернет-магазин вложили деньги, он не просто сделан абы-как, значит компания, в которой он приобретает товары, солидная и надежная. Не стоит забывать о выводе на главную страницу таких «модулей», как «Самые популярные товары” и „С таким товаром часто заказывают …“» Наличие Корзины для оформления заказа является обязательной частью интернет-магазина. Она тоже должна быть грамотно оформлена и быть легко доступной в использовании. |