Автор: Артем Подсекаев | 2014-12-16 1620
Несомненно, самой популярной социальной сетью не только России, но и всего СНГ является ВКонтакте. И потому немало людей используют его как основной инструмент раскрутки.
В этой статье мы с вами будем говорить о том, что такое продвижение вконтакте и с чем его едят. Самый простой и, отчасти, несколько примитивный способ – создание страницы обычного пользователя. Здесь все точно так же, как если бы вы ежедневно сидели в сети со своей собственной страницы. Однако главное, что стоит усвоить – никаких котиков!
Картинки, видео и записи на стене должны быть строго тематическими. Не грех здесь побаловаться и скрытым маркетингом, главное – не переборщить. Ну и, конечно, набираем как можно больше друзей. Вы ведь для них все это постите.
А когда друзей набралось уже достаточно, можно и группу создавать. Хотя, именно группа – это немного старомодно. А такая ее разновидность как публичная страница вам вполне подойдет. Требования те же самые: о котиках забыли, все по теме.
Старайтесь разбавлять рекламный контент интерактивом с подписчиками, вовлекайте их в общение в комментариях. Таким образом вам удастся поддержать интерес к тому, что вы продвигаете. И возможности для скрытого маркетинга в группе сильно расширяются: от рекламы в новостном блоке и закрепленных записях до постов со ссылочками.
Если же вы рекламируете какое-либо мероприятие, то ни группа, ни публичная страница не дадут желаемого результата (а если и дадут, то ценой огромных усилий). Для продвижения мероприятий рекомендую создавать страницы типа «Встреча» (для фейсбука – "Event”).
Их особенность в том, что за день и в день мероприятия пользователь будет видеть в левой панели напоминание о том, что событие вот-вот должно состояться. Таким образом мы минимизируем фактор «вступил и забыл».
А в остальном обращение со встречей может быть точно таким же, как с группой или публичной страницей.
Несомненно, самой популярной социальной сетью не только России, но и всего СНГ является ВКонтакте. И потому немало людей используют его как основной инструмент раскрутки.
В этой статье мы с вами будем говорить о том, что такое продвижение вконтакте и с чем его едят. Самый простой и, отчасти, несколько примитивный способ – создание страницы обычного пользователя. Здесь все точно так же, как если бы вы ежедневно сидели в сети со своей собственной страницы. Однако главное, что стоит усвоить – никаких котиков!
Картинки, видео и записи на стене должны быть строго тематическими. Не грех здесь побаловаться и скрытым маркетингом, главное – не переборщить. Ну и, конечно, набираем как можно больше друзей. Вы ведь для них все это постите.
А когда друзей набралось уже достаточно, можно и группу создавать. Хотя, именно группа – это немного старомодно. А такая ее разновидность как публичная страница вам вполне подойдет. Требования те же самые: о котиках забыли, все по теме.
Старайтесь разбавлять рекламный контент интерактивом с подписчиками, вовлекайте их в общение в комментариях. Таким образом вам удастся поддержать интерес к тому, что вы продвигаете. И возможности для скрытого маркетинга в группе сильно расширяются: от рекламы в новостном блоке и закрепленных записях до постов со ссылочками.
Если же вы рекламируете какое-либо мероприятие, то ни группа, ни публичная страница не дадут желаемого результата (а если и дадут, то ценой огромных усилий). Для продвижения мероприятий рекомендую создавать страницы типа «Встреча» (для фейсбука – "Event”).
Их особенность в том, что за день и в день мероприятия пользователь будет видеть в левой панели напоминание о том, что событие вот-вот должно состояться. Таким образом мы минимизируем фактор «вступил и забыл».
А в остальном обращение со встречей может быть точно таким же, как с группой или публичной страницей.