Каждый владелец собственного сайта, желает поднимать просмотры и посещения своего сайта. Для решения этой проблемы помогает веб-студия в Киеве или собственник, что добавляют на страницу интересный и оригинальный контент, который будет привлекать новых пользователей.
Статьи – это основной продукт сайта, которые повышают его уникальность, задерживая потенциальных клиентов. Полностью раскрытая тема, учтены среднечастотные и низкочастотные запросы, пользователи задерживаются на странице заказать контекстную рекламу – эти условия гарантируют вывод статьи на определенные позиции в поисковиках.
После загрузки качественного контента, с учетом всех условий, статистика просмотров значительно увеличивается. К примеру:
- Май-июнь – до 200 просмотров. В это время сайт пополняется новым контентом, что приводит к начальному потоку пользователей.
- Июль – сентябрь – до 1000 просмотров. Страница постепенно развивается, а вместе с ней увеличивается количество посетителей.
- Более 6 месяцев спустя – от 3 000 просмотров. Пополняя качественным контентом, страница постепенно выходит на новый уровень.
Эти правила работают, если постоянно пополнять сайт новым качественным контентом. Спустя несколько месяцев, страница начинает занимать уверенные места в десятке поисковиков. Трафик постепенно увеличивается из-за уверенных позиций в Яндексе и Google. Со временем, позиции страницы укрепляются, и посещение остается неизменным.
После этого многие владельцы забывают про сделанный контент и продолжают наполнять страницы другими статьями. Более 90% владельцев страниц или блогов делают именно так.
Это ошибочное поведение, ведь со временем появляются новые статьи у конкурентов, которые понижают уникальность контента владельца. Поэтому динамика страницы значительно падает, а пользователи создают посещаемость другому сайту.
Причины падения трафика
Падение трафика происходит по разным причинам:
- Устаревшая тематика. Мир не стоит на месте, а меняется очень быстрым шагом. Поэтому информация постепенно переходит в ряд устаревшей.
- Новые фильтры проверки. Яндекс и Google постоянно усовершенствуют собственные фильтры, поэтому часто на сайты накладываются запреты из-за контента.
- Плохие показатели от пользователей. Устаревшая или неправильная информация, много воды – это приводит к снижению запросов, а также ухудшению поведенческих факторов.
- Воровство или ссылки. В первом случае поисковик пропустит более авторитетный сайт, а в другом - ссылка со временем может отвалиться.
Эти проблемы часто волнуют вебмастеров и блогеров, но в любом случае ничего ещё не потерянно. Есть варианты возвращение прежней уникальности.
Методы решения проблемы
Есть несколько этапов решения:
- Анализ сайта конкурента.
- Просмотр ключевых слов.
- Обновленная версия контента.
После работы по предложенным этапам, трафик на сайте медленно вернется на прежние позиции.