Главное меню

Как сделать сайт продающим


Автор: Артем Подсекаев | 2015-03-13 1655

 

Задумываясь о создании бизнеса в Интернете, люди задаются вопросом о том, как сделать свой сайт продающим. Многим кажется, что это – неразрешимая задача, ведь в условиях жесткой конкуренции сложно «выбиться в люди». Но они ошибаются.

Обратившись в компанию РостовВеб, любой желающий может заказать продающий ресурс. Специалисты создадут сайт, учитывающий направленность бизнеса, который привлечет к нему внимание многих тысяч людей.

В чем суть

Чем продающие сайты отличаются от обычных? Тут все просто. Они привлекают внимание посетителей и подталкивают их к приобретению услуг или товаров. Увы, не все знают, как выстроить ресурс так, чтобы он вел клиента к покупке. Совсем необязательно, чтобы продающая веб-страница имела яркий дизайн. Тут дело совсем  другом – в ее наполнении.

Заглянув на сайт, человек не должен отвлекаться на всякие блестящие надписи и всплывающие окна. Ему сразу нужно понять, куда он попал и какую пользу ему может принести данный ресурс. На главной странице сайта нужно описать основные плюсы предлагаемых товаров, ненавязчиво подчеркивая, что их стоит приобрести.

Не забудьте разместить на продающем сайте контактные данные и, если того требуют обстоятельства, схему проезда к офису фирмы.

Проблема и решение

Стремясь завладеть вниманием потенциальных покупателей, расскажите об имеющихся у них проблемах и предлагаемых вами решениях. Приведем пример. Допустим, вы торгуете качественной европейской обувью. Расскажите потенциальным клиентам о том, что на рынках и в обычных магазинах продаются некачественные сапожки и туфли, не способные прослужить дольше одного сезона. Закончите мысль тем, что вы продаете первоклассную обувь, которой нет сноса. В итоге человек сам придет к мысли, что ее у вас стоит заказать.

Купить, позвонить, оформить заказ

Завладев вниманием клиента, нужно сразу же, пока он «тепленький», продать ему услугу или товар. Для этого разместите возле каждой единицы продукции, продающейся онлайн, кнопку «Купить» или «Оформить заказ». Ведь люди вряд ли захотят разбираться в хитросплетениях вашего сайта, чтобы найти форму оформления покупки.

Скидки и акции

Окончательно завоевать расположение потенциальных клиентов помогут акции и скидки. О специализированных предложениях нужно писать на видном месте сайта, чтобы все смогли увидеть эту информацию. Возможно, проведение акций немного уменьшит ваши заработки, зато в итоге вы существенно расширите клиентскую базу.