Автор: Артем Подсекаев | 2019-01-28 902
Работа по продвижению и оптимизации интернет ресурса таит в себе множество различных нюансов, незнание которых может не только не дать положительного результата, но и снизить позиции в поисковой выдаче.
Как избежать самых распространенных ошибок при продвижении:
- Использование неуникального контента может привести к негативным последствиям, так как поисковые системы не любят ворованные тексты, скопированные с одного сайта на другой. Поэтому в таком случае лучше заказать тексты у копирайтера или же приобрести готовые статьи на биржах контента. Обратите внимание, что текст должен быть не только уникальным (допустимая уникальность не менее 95%), но и интересным и информативным. Также в тексте должны использоваться заголовки, подзаголовки и списки - нумерованные или маркерованные.
- Из-за неправильно подобранных ключевых фраз, поисковые системы могут забанить ваш сайт. Особенно это возможно по причине переспама текста ключевыми словами. Оптимальное количество ключей на текст среднего размера - 3-4 ключевые фразы.
- Ни в коем случае не нужно игнорировать описание мета-тегов и title. Особое внимание следует уделить title. Описание и название должны быть уникальными и в них должны входить ключевые слова или фразы, по которым пользователи будут находить ваш сайт.
- Недостаточная оптимизация. Проанализируйте своих конкурентов, которые занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче, чтобы выяснить, какие ключевые слова, и в каком количестве они используют для продвижения.
- Использовать изображение в качестве заголовка - не самая лучшая идея по той причине, что поисковые системы не смогут распознать его. Для выделения заголовка нужно использовать теги h1, h2.
- Используйте понятные урлы (url) для людей, чтобы пользователи сразу могли понять, какой тематике посвящен этот сайт. В адресе не должно содержаться непонятных символов, знаков и прочего.
- Обратите внимание на бэклинки (ссылки с других источников). Лучше всего, чтобы на вас ссылались авторитетные сайты, которые пользуются доверием и популярностью у большинства пользователей. Если же на вас ссылаются сайты, имеющие низкий рейтинг или плохую репутацию, то это только навредит вашему сайту.
Что может привести к понижению позиции в поисковых системах:
- Переизбыток текста ключевыми словами. Старайтесь, чтобы все было в норме.
- Использование похожих, но при этом абсолютно разных по тематике ключевиков в мета-тегах.
- Текст того же цвета, что и фон страницы. То есть, на сайте прописываются ключевые слова или фразы для продвижения сайта. Затем их выделяют таким же цветом, что и фон. В результате этот текст видят только поисковые системы.
- Наличие маленьких картинок на сайте, размером 1х1 пиксель с тегом <alt>, состоящим из ключевых слов тоже может привести к негативным последствиям.
Если вас интересует продвижение сайтов в SEO-компании, то на сайте вы найдете полезные советы по выбору лучшей компании в интернете.