Автор: Артем Подсекаев | 2015-01-03 1317
Вы создали свой бизнес. Вы ищете новых клиентов, проводите расширение рынка сбыта товара и заинтересованы в увеличении продаж. Делаете вы это с помощью разных маркетинговых ходов. Вы открыли собственный сайт и предпринимаете попытки по ео продвижению.
Но вас не устраивает результат этих действий:
• сайт так и не попал в топ поисковых систем;
• посещаемость почти нулевая;
• поисковики обходят ваш сайт стороной.
Что же предпринять?
Ответ окажется на удивление простым: необходимо обеспечить правильный анализ продвижения сайта.
Анализ ресурса и его продвижение - это детальная проверка сайта и истории его развития, поиск ошибок и неверных шагов, сделанных во время его создания и раскрутки.
Аудит ресурса состоит в его исследовании по всех направлениям:
• изучение места сайта в выдаче поисковых систем и поиск причин его низкого положения;
• исследование SEO-стратегии ресурса;
• анализ технических моментов;
• юзабилити аудит: определение уровня привлекательности сайта для покупателей, дизайна, простоты использования, подачи информации.
Правильное изучение процесса разработки и продвижения веб-сайта поможет выявить все ошибки и исправить их, даже если вы развивали ресурс самостоятельно или при помощи неквалифицированных работников. Качественный аудит позволит продвинуть ваш сайт в топ -10 поисковиков, вне зависимости от его темы.
Правильный и грамотный анализ, специальные рекомендации повысят место сайта в рейтинге поисковых систем, улучшат эффективность и востребованность. Это позволит привлекать большее количество потенциальных покупателей к ресурсу, что существенно скажется на размере вашей прибыли.
Но вас не устраивает результат этих действий:
• сайт так и не попал в топ поисковых систем;
• посещаемость почти нулевая;
• поисковики обходят ваш сайт стороной.
Что же предпринять?
Ответ окажется на удивление простым: необходимо обеспечить правильный анализ продвижения сайта.
Анализ ресурса и его продвижение - это детальная проверка сайта и истории его развития, поиск ошибок и неверных шагов, сделанных во время его создания и раскрутки.
Аудит ресурса состоит в его исследовании по всех направлениям:
• изучение места сайта в выдаче поисковых систем и поиск причин его низкого положения;
• исследование SEO-стратегии ресурса;
• анализ технических моментов;
• юзабилити аудит: определение уровня привлекательности сайта для покупателей, дизайна, простоты использования, подачи информации.
Правильное изучение процесса разработки и продвижения веб-сайта поможет выявить все ошибки и исправить их, даже если вы развивали ресурс самостоятельно или при помощи неквалифицированных работников. Качественный аудит позволит продвинуть ваш сайт в топ -10 поисковиков, вне зависимости от его темы.
Правильный и грамотный анализ, специальные рекомендации повысят место сайта в рейтинге поисковых систем, улучшат эффективность и востребованность. Это позволит привлекать большее количество потенциальных покупателей к ресурсу, что существенно скажется на размере вашей прибыли.