Автор: Артем Подсекаев | 2014-11-11 1734
Белое платье, как символ супружества, появилось относительно недавно. До этого белые платья носили королевы в знак траура. Впервые, белое платье на свадебную церемонию, одела Мария Стюарт при венчании со своим вторым мужем. Этим она хотела подчеркнуть свое горе о своем первом супруге. Но дамы того времени восприняли ее наряд как новое веяние в моде.
В Венеции и Риме, к примеру, белый цвет считался «бедным», а туалеты черного цвета, наоборот, имели право носить только представители высшей аристократии.
К 18-му веку черный цвет становится символом строгости и аскетизма, а белый цвет становится торжественным. И лишь в 19-м веке белый цвет подвенечного платья получил официальное признание.
В 20-е годы 20-го века, свадебное платье шьётся очень простого фасона и прямого силуэта, с длинными узкими рукавами. Декор также не бросок и очень сдержан.
Длина свадебного платья лишь слегка прикрывает колени. С приходом в высокую моду Кристиана Диора свадебные платья вновь становятся женственными, впрочем, как и вся женская мода того времени.
В 60-х годах в моду входит мини и все женщины, невзирая на комплекцию и возраст, повально увлекаются короткими платьями и юбками. Не делается исключение и для свадебных платьев – невесты идут под венец в бескомпромиссном мини. Фата не в моде, а уж если ее и одевают, то ее длина едва достигает плеч.
Эпоха хиппи, также повлияла на свадебные туалеты: платья вновь стали длинными и украшались цветами, порой живыми, но силуэты были простые.
В 80-х годах девушки предпочитали белые брючные костюмы и скромные шляпки. Спустя еще десять лет в моду входит «принцесское» платье: пышное, богато декорированное, обмотанное тюлем. К нему полагалась не менее пышная шляпа и еще фата. В таком наряде невесте быть элегантной стало невозможно.
Наш век вобрал в себя все стили и элементы декора предшествующих эпох и в этом котле моды появились на свет безупречно элегантные и красивые наряды, а так же модные свадебные прически.
Каждая невеста вольна в своем выборе: это может быть платье эпохи «рококо», или сдержанная элегантность Диора, или кружевное платье, столь популярное в начале 20-го века.
Естественно, что модели подбираются соответственно сегодняшним реалиям, а не копируются полностью.
Белое платье, как символ супружества, появилось относительно недавно. До этого белые платья носили королевы в знак траура. Впервые, белое платье на свадебную церемонию, одела Мария Стюарт при венчании со своим вторым мужем. Этим она хотела подчеркнуть свое горе о своем первом супруге. Но дамы того времени восприняли ее наряд как новое веяние в моде.
В Венеции и Риме, к примеру, белый цвет считался «бедным», а туалеты черного цвета, наоборот, имели право носить только представители высшей аристократии.
К 18-му веку черный цвет становится символом строгости и аскетизма, а белый цвет становится торжественным. И лишь в 19-м веке белый цвет подвенечного платья получил официальное признание.
В 20-е годы 20-го века, свадебное платье шьётся очень простого фасона и прямого силуэта, с длинными узкими рукавами. Декор также не бросок и очень сдержан.
Длина свадебного платья лишь слегка прикрывает колени. С приходом в высокую моду Кристиана Диора свадебные платья вновь становятся женственными, впрочем, как и вся женская мода того времени.
В 60-х годах в моду входит мини и все женщины, невзирая на комплекцию и возраст, повально увлекаются короткими платьями и юбками. Не делается исключение и для свадебных платьев – невесты идут под венец в бескомпромиссном мини. Фата не в моде, а уж если ее и одевают, то ее длина едва достигает плеч.
Эпоха хиппи, также повлияла на свадебные туалеты: платья вновь стали длинными и украшались цветами, порой живыми, но силуэты были простые.
В 80-х годах девушки предпочитали белые брючные костюмы и скромные шляпки. Спустя еще десять лет в моду входит «принцесское» платье: пышное, богато декорированное, обмотанное тюлем. К нему полагалась не менее пышная шляпа и еще фата. В таком наряде невесте быть элегантной стало невозможно.
Наш век вобрал в себя все стили и элементы декора предшествующих эпох и в этом котле моды появились на свет безупречно элегантные и красивые наряды, а так же модные свадебные прически.
Каждая невеста вольна в своем выборе: это может быть платье эпохи «рококо», или сдержанная элегантность Диора, или кружевное платье, столь популярное в начале 20-го века.
Естественно, что модели подбираются соответственно сегодняшним реалиям, а не копируются полностью.