Автор: Артем Подсекаев | 2015-10-24 1411
Сегодня такие запросы в интернете, как «чип тюнинг Самара» не стали редкостью, так как желание автолюбителей увеличить мощность и улучшить топливную систему двигателя своего автомобиля только увеличивается.
Это и обусловило «чип-тюнингу» его популярность. Отсутствие любого механического вмешательства особенно располагают водителей провести тюнинг.
Интересно, как же выполняют ЧИП-ТЮНИНГ?
Настройка программы в электронном блоке, управляющей двигателем для придачи дополнительной мощности, – это и есть чип-тюнинг. Из-за этого автомобиль получает большой запас мощности и, благодаря этому, появляется неповторимое чувство уверенности при вождении.
Откуда берется запас мощности и где он "хранился" раньше?
Во время изготовления изготовителем устанавливаются средние настройки, которые не могут учитывают, какое качество топлива и эксплуатации товара.
Из-за соблюдения правил токсичности выхлопа Евро-4,5,6 двигатель буквальным образом "душат". Таким способом уменьшается количество вредных выбросов, но двигатель работает на небогатых топливно-воздушных смесях, что приводит к «детонации». Но процесс «детонации» приглушается зажиганием с задержкой, что является несовместимым с приемистостью двигателя.
Это и обусловило «чип-тюнингу» его популярность. Отсутствие любого механического вмешательства особенно располагают водителей провести тюнинг.
Интересно, как же выполняют ЧИП-ТЮНИНГ?
Настройка программы в электронном блоке, управляющей двигателем для придачи дополнительной мощности, – это и есть чип-тюнинг. Из-за этого автомобиль получает большой запас мощности и, благодаря этому, появляется неповторимое чувство уверенности при вождении.
Откуда берется запас мощности и где он "хранился" раньше?
Во время изготовления изготовителем устанавливаются средние настройки, которые не могут учитывают, какое качество топлива и эксплуатации товара.
Из-за соблюдения правил токсичности выхлопа Евро-4,5,6 двигатель буквальным образом "душат". Таким способом уменьшается количество вредных выбросов, но двигатель работает на небогатых топливно-воздушных смесях, что приводит к «детонации». Но процесс «детонации» приглушается зажиганием с задержкой, что является несовместимым с приемистостью двигателя.