Любой автолюбитель, начиная с первых дней эксплуатации автомобиля, возит в багажном отделении необходимые атрибуты - это домкрат подкатной и запасное колесо. Практически на любом участке дороги можно получить пробой или прокол колеса и тогда наш атрибут найдет свое применение. В наше время в любом городе и на трассах нашли свое место шиномонтажные мастерские и автосервисы, оснащённые современными подъёмниками. Домкрат гидравлический - это необходимый атрибут автосервисов и шиномонтажных участков, они достойно вошли и в быт рядового автолюбителя, где они достойно заняли место штатного домкрата из-за удобства в использовании. При выборе гидравлического подкатного домкрата следует руководствоваться следующим: Во-первых условия эксплуатации, размеры помещения должны позволить использовать домкрат с разных сторон машины учитывая длину ручки с учетом ее регулировки, поверхность пола должна быть ровной и твердой. Во-вторых, грузоподъемностью домкрата (легковой автомобиль от 2 тн до 5 тн). В-третьих высота клиренса вашего автомобиля и необходимую высоту подъема. (высота подъёма до 345 мм). В-четвертых, это выбрать производителя данной продукции. Основные поставщики - это Китай и Европа. Китайские домкраты по стоимости гораздо ниже и выбор достаточный, это профессиональные и домкраты для автомобилистов любителей. Стоимость любительского подъёмника в два раза дешевле профессионального. Плюсы и минусы подкатных гидравлических домкратов: С помощью подкатных домкратов можно совершать подъем автомобиля на достаточную высоту и с наименьшим приложением усилий и времени. Фиксировать подъем на необходимой для обслуживания высоте. Ну и минусами будут это сравнительно большой вес, габариты что не очень удобно в дальних поездках, не в любом месте можно использовать так-как требуется ровная и твердая площадка, так же необходимость в периодическом обслуживании, и соблюдение всех рекомендаций по эксплуатации завода изготовителя. Техническое обслуживание подъёмников заключается в периодическом осмотре, устранении протекания масла, проверки затяжки и герметичности гидравлических соединений, исправность опорных колес, опорной пяты и при необходимости протяжка и доливка масла рекомендованного изготовителем подъёмника. |