Главное меню

Вовлечение, охват и эффективность


Автор: Артем Подсекаев | 2015-01-28 1479


от Секреты современной рыбалки | январь 28, 2015

 
 
Вовлечение, охват и эффективностьСовременная digital-реклама должна охватывать огромный сегмент рынка, завлекать и быть эффективной.

Что касается будущего, то сложно спрогнозировать её эффект, но знаем одно: должно происходить улучшение видимости в социальных медиа.

На данный момент все эти три принципа рекламы входят в конфликт, перетягивая одеяло на себя поочерёдно. И если вопрос стоит по поводу раскрученной торговой марки, то первенство занимает охват.

Тут нужно понимать, что мы конкурируем с телевизором, и даже ошеломительно вспыхнувший эффективностью в 105% взрыв интернета, способен утонуть в просторах общей статистики.

Вовлечение — с этим дела стоят по-другому. Существует прямая зависимость вовлечения от охвата: чем выше вовлечение, тем меньшим будет охват. Поэтому работая над суперинтересной рекламой, можно даже при участии одного вхождения за час, охватить какую-то тысячу человек.

К вовлекающим инструментам рекламы принято относить:

-игры-приложения;
-тесты;
-квесты;
-конкурсы.

Всё это требует от клиента активной обратной реакции. Каждый в своём арсенале аргументов имеет парочку в защиту своей позиции.

Скажем, медийщики сейчас всеми силами пытаются организовать вовлечение в медиа охваты: не нужно проводить заинтересованное лицо баннерами на сайт, а следует рассказать историю прямо на месте. Тема реально классная.

Если у вас появилась шикарная идея, то не стоит рекламировать её, а нужно просто раскрыть и рассказать на каждом канале.