Автор: Артем Подсекаев | 2015-01-28 1479
от Секреты современной рыбалки | январь 28, 2015 Современная digital-реклама должна охватывать огромный сегмент рынка, завлекать и быть эффективной.
Что касается будущего, то сложно спрогнозировать её эффект, но знаем одно: должно происходить улучшение видимости в социальных медиа. На данный момент все эти три принципа рекламы входят в конфликт, перетягивая одеяло на себя поочерёдно. И если вопрос стоит по поводу раскрученной торговой марки, то первенство занимает охват. Тут нужно понимать, что мы конкурируем с телевизором, и даже ошеломительно вспыхнувший эффективностью в 105% взрыв интернета, способен утонуть в просторах общей статистики. Вовлечение — с этим дела стоят по-другому. Существует прямая зависимость вовлечения от охвата: чем выше вовлечение, тем меньшим будет охват. Поэтому работая над суперинтересной рекламой, можно даже при участии одного вхождения за час, охватить какую-то тысячу человек. К вовлекающим инструментам рекламы принято относить: -игры-приложения; -тесты; -квесты; -конкурсы. Всё это требует от клиента активной обратной реакции. Каждый в своём арсенале аргументов имеет парочку в защиту своей позиции. Скажем, медийщики сейчас всеми силами пытаются организовать вовлечение в медиа охваты: не нужно проводить заинтересованное лицо баннерами на сайт, а следует рассказать историю прямо на месте. Тема реально классная. Если у вас появилась шикарная идея, то не стоит рекламировать её, а нужно просто раскрыть и рассказать на каждом канале. |