Автор: Артем Подсекаев | 2014-01-30 1612
Вопрос того, как наилучшим образом оформить объемную презентацию того или иного товара, до недавних пор застревал на уровне предоставления двухмерного изображения продукта.
Типов таких изображений много, но наиболее распространенным и успешным являются фотоизображения автомобиля. Их сейчас предагают многие автосалоны Москвы.
Однако некоторые товары имеют такие характеристики, которые необходимо рассматривать в динамике и пространстве. Эта необходимость и заставила искать новые способы презентации.
Настоящим прорывом и наиболее успешным решением стала технология визуализации. Рассмотрим различия наиболее информативных видов фотообзора и визуализации товара на примере автомобиля, а также, насколько каждый из них более эффективен для продаж.
Классическая фотосъемка автомобилей или создание информационных видеороликов дают довольно поверхностную информацию о товаре и его характеристиках. Их основная задача предоставить наилучшие ракурсы его внешнего вида и дизайна салона.
Техника 32-ух фото или псевдо-3D создает иллюзию вращения автомобиля пред вами, но только иллюзию. Это всё те же фото, но сделанные последовательно с таких ракурсов, чтобы при быстром просмотре получить этот эффект «обзорности».
Панорамная съемка по принципу сходна с предыдущей техникой, но хороша для презентации внутреннего обзора салона автомобиля – специальная камера, установленная в центральной части, поворачиваясь на заданное расстояние, делает фото, которые при склейке дают круговой обзор салона и создают для зрителя эффект присутствия.
Все эти методы широко распространены и уже довольно долгое время используются для презентации товара покупателю, но презентации весьма поверхностной. Они создают иллюзию присутствия, но не создают ощущения «контакта» с товаром.
Для продажи автомобиля, как товара, обладающего множеством функций и характеристик, которые учитываются при покупке, именно этот фактор может стать решающим при выборе способа презентации.
В таком случае, выбор непременно будет сделан в пользу более современных технологий визуализации. Визуализация автомобиля дает возможность покупателю контролировать не только обзорность, но также выбор и настройку характеристик товара.
Именно создание трехмерной модели продукта позволяет клиенту с легкостью менять различные настройки – цвет отделки, декоративные детали или фактурные свойства.
Виртуальная камера даст изображение с того ракурса, который необходим. С её помощью можно рассмотреть какие-либо детали, или обозреть общий вид. Управление камерой осуществляется посредством компьютерной мыши или трекбола. Визуализация также позволяет протестировать функции автомобиля, таких как раскладывание и настройка сидений, режимы подрульных рычагов и многие другие характеристики.
Исходя из сравнения, можем сделать вывод, что технология визуализации, которая дает больше информации и, главное, возможность «контакта» с товаром, а также управления его функциями, является самым современным и полноценным способом презентации продукта.
Используя эту технологию, можно рассчитывать на то, что клиент примет самостоятельное решение, в вопросе выбора необходимой товарной позиции, и этот выбор будет сделан однозначно в пользу вашего продукта.
Вопрос того, как наилучшим образом оформить объемную презентацию того или иного товара, до недавних пор застревал на уровне предоставления двухмерного изображения продукта.
Типов таких изображений много, но наиболее распространенным и успешным являются фотоизображения автомобиля. Их сейчас предагают многие автосалоны Москвы.
Однако некоторые товары имеют такие характеристики, которые необходимо рассматривать в динамике и пространстве. Эта необходимость и заставила искать новые способы презентации.
Настоящим прорывом и наиболее успешным решением стала технология визуализации. Рассмотрим различия наиболее информативных видов фотообзора и визуализации товара на примере автомобиля, а также, насколько каждый из них более эффективен для продаж.
Классическая фотосъемка автомобилей или создание информационных видеороликов дают довольно поверхностную информацию о товаре и его характеристиках. Их основная задача предоставить наилучшие ракурсы его внешнего вида и дизайна салона.
Техника 32-ух фото или псевдо-3D создает иллюзию вращения автомобиля пред вами, но только иллюзию. Это всё те же фото, но сделанные последовательно с таких ракурсов, чтобы при быстром просмотре получить этот эффект «обзорности».
Панорамная съемка по принципу сходна с предыдущей техникой, но хороша для презентации внутреннего обзора салона автомобиля – специальная камера, установленная в центральной части, поворачиваясь на заданное расстояние, делает фото, которые при склейке дают круговой обзор салона и создают для зрителя эффект присутствия.
Все эти методы широко распространены и уже довольно долгое время используются для презентации товара покупателю, но презентации весьма поверхностной. Они создают иллюзию присутствия, но не создают ощущения «контакта» с товаром.
Для продажи автомобиля, как товара, обладающего множеством функций и характеристик, которые учитываются при покупке, именно этот фактор может стать решающим при выборе способа презентации.
В таком случае, выбор непременно будет сделан в пользу более современных технологий визуализации. Визуализация автомобиля дает возможность покупателю контролировать не только обзорность, но также выбор и настройку характеристик товара.
Именно создание трехмерной модели продукта позволяет клиенту с легкостью менять различные настройки – цвет отделки, декоративные детали или фактурные свойства.
Виртуальная камера даст изображение с того ракурса, который необходим. С её помощью можно рассмотреть какие-либо детали, или обозреть общий вид. Управление камерой осуществляется посредством компьютерной мыши или трекбола. Визуализация также позволяет протестировать функции автомобиля, таких как раскладывание и настройка сидений, режимы подрульных рычагов и многие другие характеристики.
Исходя из сравнения, можем сделать вывод, что технология визуализации, которая дает больше информации и, главное, возможность «контакта» с товаром, а также управления его функциями, является самым современным и полноценным способом презентации продукта.
Используя эту технологию, можно рассчитывать на то, что клиент примет самостоятельное решение, в вопросе выбора необходимой товарной позиции, и этот выбор будет сделан однозначно в пользу вашего продукта.