Главное меню

Визуализация автомобиля


Автор: Артем Подсекаев | 2014-01-30 1612



Вопрос того, как наилучшим образом оформить объемную презентацию того или иного товара, до недавних пор застревал на уровне предоставления двухмерного изображения продукта.

Типов таких изображений много, но наиболее распространенным и успешным являются фотоизображения автомобиля. Их сейчас предагают многие автосалоны Москвы.

Однако некоторые товары имеют такие характеристики, которые необходимо рассматривать в динамике и пространстве. Эта необходимость и заставила искать новые способы презентации.

Настоящим прорывом и наиболее успешным решением стала технология визуализации. Рассмотрим различия наиболее информативных видов фотообзора и визуализации товара на примере автомобиля, а также, насколько каждый из них более эффективен для продаж.

Классическая фотосъемка автомобилей или создание информационных видеороликов дают довольно поверхностную информацию о товаре и его характеристиках. Их основная задача предоставить наилучшие ракурсы его внешнего вида и дизайна салона.

Техника 32-ух фото или псевдо-3D создает иллюзию вращения автомобиля пред вами, но только иллюзию. Это всё те же фото, но сделанные последовательно с таких ракурсов, чтобы при быстром просмотре получить этот эффект «обзорности».

Панорамная съемка по принципу сходна с предыдущей техникой, но хороша для презентации внутреннего обзора салона автомобиля – специальная камера, установленная в центральной части, поворачиваясь на заданное расстояние, делает фото, которые при склейке дают круговой обзор салона и создают для зрителя эффект присутствия.

Все эти методы широко распространены и уже довольно долгое время используются для презентации товара покупателю, но презентации весьма поверхностной. Они создают иллюзию присутствия, но не создают ощущения «контакта» с товаром.

Для продажи автомобиля, как товара, обладающего множеством функций и характеристик, которые учитываются при покупке, именно этот фактор может стать решающим при выборе способа презентации. 

В таком случае, выбор непременно будет сделан в пользу более современных технологий визуализации. Визуализация автомобиля дает возможность покупателю контролировать не только обзорность, но также выбор и настройку характеристик товара.

Именно создание трехмерной модели продукта позволяет клиенту с легкостью менять различные настройки – цвет отделки, декоративные детали или фактурные свойства.

Виртуальная камера даст изображение с того ракурса, который необходим. С её помощью можно рассмотреть какие-либо детали, или обозреть общий вид. Управление камерой осуществляется посредством компьютерной мыши или трекбола. Визуализация также позволяет протестировать функции автомобиля, таких как раскладывание и настройка сидений, режимы подрульных рычагов и многие другие характеристики.

Исходя из сравнения, можем сделать вывод, что технология визуализации, которая дает больше информации и, главное, возможность «контакта» с товаром, а также управления его функциями, является самым современным и полноценным способом презентации продукта.

Используя эту технологию, можно рассчитывать на то, что клиент примет самостоятельное решение, в вопросе выбора необходимой товарной позиции, и этот выбор будет сделан однозначно в пользу вашего продукта.