Автор: Артем Подсекаев | 2014-04-04 1710
Для осуществления успешной деятельности в сфере грузоперевозок, главным экономическим критерием должен стать выбор техники, на которой придётся работать. Будет ли это автопарк или одна машина, взятая в кредит – ничто не должно накладывать дополнительное финансовое бремя на развитие бизнеса.
Чаще превалирует аргумент в пользу большегрузных тягачей с прицепами, благодаря высокой степени грузоподъёмности. Хотелось бы остановиться и присмотреться к автомобилям с менее значимыми показателями.
Большим спросом пользуются машины Мерседес (атего), Ивеко (Евро-карго), автомобили средней грузоподъёмности: ДАФ, МАН, Рено и другие подобного класса. С их помощью осуществляются транспортные услуги по доставке заказа от четырёх до десяти тонн, возможно использование прицепа.
Данный тип машин представлен исключительным разнообразием видов кузовов и прицепов, что позволяет конкурировать на рынке коммерческих перевозок с более представительными и маститыми гигантами автопрома, таких как седельный тягач.
Ряд экономичных выгод ратуют за выбор небольших грузовиков.
- Ощутимая экономия топлива – до 20л на каждые 100 км. При небольшом объёме двигателя сохраняется нужный резерв мощности и рациональное потребление дизтоплива.
- Стоимость покрышек, на данную категорию автомобилей (17,5-19,5 дюймов), самая низкая среди цен на резину для грузовиков.
Уже эти аргументы говорят о финансовой выгоде данных автомобилей. Некий недобор в тоннажности, легко компенсируется экономично-выгодной эксплуатацией автомобилей в бизнесе малых перевозок.
Особенно это заметно и ощутимо в крупных городах, где доставка осуществляется в сложных условиях: высокая маневренность, возможность парковаться на маленьких пятачках дороги или двора, производить разгрузку-загрузку в неприспособленных местах.
Для осуществления успешной деятельности в сфере грузоперевозок, главным экономическим критерием должен стать выбор техники, на которой придётся работать. Будет ли это автопарк или одна машина, взятая в кредит – ничто не должно накладывать дополнительное финансовое бремя на развитие бизнеса.
Чаще превалирует аргумент в пользу большегрузных тягачей с прицепами, благодаря высокой степени грузоподъёмности. Хотелось бы остановиться и присмотреться к автомобилям с менее значимыми показателями.
Большим спросом пользуются машины Мерседес (атего), Ивеко (Евро-карго), автомобили средней грузоподъёмности: ДАФ, МАН, Рено и другие подобного класса. С их помощью осуществляются транспортные услуги по доставке заказа от четырёх до десяти тонн, возможно использование прицепа.
Данный тип машин представлен исключительным разнообразием видов кузовов и прицепов, что позволяет конкурировать на рынке коммерческих перевозок с более представительными и маститыми гигантами автопрома, таких как седельный тягач.
Ряд экономичных выгод ратуют за выбор небольших грузовиков.
- Ощутимая экономия топлива – до 20л на каждые 100 км. При небольшом объёме двигателя сохраняется нужный резерв мощности и рациональное потребление дизтоплива.
- Стоимость покрышек, на данную категорию автомобилей (17,5-19,5 дюймов), самая низкая среди цен на резину для грузовиков.
Уже эти аргументы говорят о финансовой выгоде данных автомобилей. Некий недобор в тоннажности, легко компенсируется экономично-выгодной эксплуатацией автомобилей в бизнесе малых перевозок.
Особенно это заметно и ощутимо в крупных городах, где доставка осуществляется в сложных условиях: высокая маневренность, возможность парковаться на маленьких пятачках дороги или двора, производить разгрузку-загрузку в неприспособленных местах.