Автор: Артем Подсекаев | 2022-12-06 608
Чат на сайте позволяет эффективно и быстро связаться с клиентом. Благодаря этому посетители вашего сайта могут быстро получить ответы на волнующие их вопросы, не заполняя контактную форму. Все что от вас требуется - установить на сайт онлайн консультант.
Обычно от такого контакта выигрывают обе стороны. Посетители сайта обращаются к этой форме в ситуации, когда, несмотря на подробное описание товара или услуги, не находят ответов на свои вопросы.
Благодаря быстрому и прямому ответу на полученное сообщение, как владелец, вы можете помочь решить проблему вашего клиента очень быстро, оказав при этом влияние на принятие окончательного решения о покупке.
С помощью чата вы также можете обратиться к клиенту, который просматривает ваш сайт. Такой подход к общению напоминает обслуживание покупателей в реальном магазине.
Конечно, такое приглашение к разговору может показаться вам как владельцу магазина раздражающим - особенно если вам самому такое решение не нравится. Помните, однако, что эта функция должна быть удобной и полезной, в первую очередь, для посетителей вашего сайта.
Несомненным преимуществом чата является и тот факт, что одновременно один из консультантов может вести беседу с несколькими клиентами. Для малого бизнеса такой способ обслуживания консультанта может быть действительно эффективным.
Также стоит обратить внимание и на другие аспекты, помимо более быстрого способа закрытия продажи. Это также удобство для людей с нарушениями слуха, для которых такой формат живого разговора определенно более удобен.
Подводя итог, запустив Telegram чат на сайте, вы можете получить:
Чат на сайте позволяет эффективно и быстро связаться с клиентом. Благодаря этому посетители вашего сайта могут быстро получить ответы на волнующие их вопросы, не заполняя контактную форму. Все что от вас требуется - установить на сайт онлайн консультант.
Быстрый вопрос - быстрый ответ
Telegram чат на сайте - отличное дополнение к уже имеющимся формам общения. В отличие от связи через форму, он позволяет напрямую связаться с сотрудниками компании.Обычно от такого контакта выигрывают обе стороны. Посетители сайта обращаются к этой форме в ситуации, когда, несмотря на подробное описание товара или услуги, не находят ответов на свои вопросы.
Благодаря быстрому и прямому ответу на полученное сообщение, как владелец, вы можете помочь решить проблему вашего клиента очень быстро, оказав при этом влияние на принятие окончательного решения о покупке.
С помощью чата вы также можете обратиться к клиенту, который просматривает ваш сайт. Такой подход к общению напоминает обслуживание покупателей в реальном магазине.
Конечно, такое приглашение к разговору может показаться вам как владельцу магазина раздражающим - особенно если вам самому такое решение не нравится. Помните, однако, что эта функция должна быть удобной и полезной, в первую очередь, для посетителей вашего сайта.
Живой чат против горячей линии
В настоящее время возможности чата на сайте позволяют не только вести письменную беседу - хотя в основном этим они и известны. С их помощью также возможно общение посредством теле- и видеозвонков. Использование таких возможностей одним инструментом – это достаточно большая экономия. Затраты на содержание и работу горячей линии могут быть очень высокими.Несомненным преимуществом чата является и тот факт, что одновременно один из консультантов может вести беседу с несколькими клиентами. Для малого бизнеса такой способ обслуживания консультанта может быть действительно эффективным.
Также стоит обратить внимание и на другие аспекты, помимо более быстрого способа закрытия продажи. Это также удобство для людей с нарушениями слуха, для которых такой формат живого разговора определенно более удобен.
Подводя итог, запустив Telegram чат на сайте, вы можете получить:
- увеличение конверсии продаж и прибыли;
- непосредственная помощь в подборе товара или услуги, что снижает вероятность возврата ошибочно приобретенного товара;
- облегчение контакта для людей, посещающих ваш сайт;
- оптимизация затрат - запуск и поддержка чата однозначно намного дешевле, чем запуск и поддержка горячей линии.