Автор: Артем Подсекаев | 2014-11-04 1352
В сайте под ключ нуждаются компании, которые мечтают попасть в интернет для предоставления информации о своем продукте, для общения с клиентами и партнерами.
Каждая компания преследует свою цель по созданию сайта. Менеджеры представляют корпоративный сайт, как страницы, максимально заполненные информацией о компании, ее миссии, ценностях, а также о продукте, предоставление контактных данных, реквизитов и т.д.
Создание корпоративного сайта компании еще пару лет тому назад подразумевало наличие и таких пунктов, как отзывы о компании, видеоролики, новости компании, публикации СМИ, ссылки на социальные сети.
Сегодня же сложно найти сайт с оригинальными фишками, которые способствуют положительным впечатлениям, но все же не увеличивают продажи. Поэтому компании стали уделять внимание именно дизайну сайта, а также его функционалу, чтобы посетителям было приятно и удобно им пользоваться.
Можно сказать, что корпоративный сайт – это лицо компании, поэтому и оформление должно быть соответствующим. Какое впечатление он произведет в первые минуты, таким и будет будущее отношения клиента.
Разделы у каждой компании свои, но в целом задача каждого предоставить максимально обширную информацию о всех аспектах деятельности предприятия.
В сайте под ключ нуждаются компании, которые мечтают попасть в интернет для предоставления информации о своем продукте, для общения с клиентами и партнерами.
Каждая компания преследует свою цель по созданию сайта. Менеджеры представляют корпоративный сайт, как страницы, максимально заполненные информацией о компании, ее миссии, ценностях, а также о продукте, предоставление контактных данных, реквизитов и т.д.
Создание корпоративного сайта компании еще пару лет тому назад подразумевало наличие и таких пунктов, как отзывы о компании, видеоролики, новости компании, публикации СМИ, ссылки на социальные сети.
Сегодня же сложно найти сайт с оригинальными фишками, которые способствуют положительным впечатлениям, но все же не увеличивают продажи. Поэтому компании стали уделять внимание именно дизайну сайта, а также его функционалу, чтобы посетителям было приятно и удобно им пользоваться.
Можно сказать, что корпоративный сайт – это лицо компании, поэтому и оформление должно быть соответствующим. Какое впечатление он произведет в первые минуты, таким и будет будущее отношения клиента.
Разделы у каждой компании свои, но в целом задача каждого предоставить максимально обширную информацию о всех аспектах деятельности предприятия.