Автор: Артем Подсекаев | 2017-04-21 1108
Презентация – один из наиболее эффективных способов донесения информации. Чаще под презентацией понимают публичное выступление, которое ставит своей целью раскрытие определенных качеств и свойств ранее неизвестного продукта, сервиса или услуги.
Презентация создание имиджа и положительного мнения нуждается в качественной подготовке. Значение имеет множество факторов.
Глубокие знания об объекте, выбор места, в котором проходит презентация, создание качественного оформления, четкая структура, и ораторские способности организаторов мероприятия.
Целями презентации являются:
1. Информирование. Необходимо ввести аудиторию в курс того, о чем вообще пойдет речь.
2. Практическая ценность. Дать понять слушателям как объект презентации, может быть им полезен с практической точки зрения.
Сопоставить качества
3. Мотивирование. Побуждение к действию. Выявление таких качеств и параметров презентуемого материала, которые важны и нужны присутствующим.
4. Положительный настрой. Зачастую презентация ставит целью создание эйфории, радостного настроения. Эти способы воздействия формируют положительное отношение и влияют на результат.
Презентация – один из наиболее эффективных способов донесения информации. Чаще под презентацией понимают публичное выступление, которое ставит своей целью раскрытие определенных качеств и свойств ранее неизвестного продукта, сервиса или услуги.
Презентация создание имиджа и положительного мнения нуждается в качественной подготовке. Значение имеет множество факторов.
Глубокие знания об объекте, выбор места, в котором проходит презентация, создание качественного оформления, четкая структура, и ораторские способности организаторов мероприятия.
Целями презентации являются:
1. Информирование. Необходимо ввести аудиторию в курс того, о чем вообще пойдет речь.
2. Практическая ценность. Дать понять слушателям как объект презентации, может быть им полезен с практической точки зрения.
Сопоставить качества
3. Мотивирование. Побуждение к действию. Выявление таких качеств и параметров презентуемого материала, которые важны и нужны присутствующим.
4. Положительный настрой. Зачастую презентация ставит целью создание эйфории, радостного настроения. Эти способы воздействия формируют положительное отношение и влияют на результат.