Автор: Артем Подсекаев | 2014-06-10 2085
Важный показатель действенности рекламной кампании - это её попадание в целевую аудиторию. При реализации рекламы посредством смс, используется только персональная база абонентов рекламируемой компании. А значит, сообщение с новой информацией имеет точное попадание, ведь читать смс будет человек, имя которого уже находится в списке клиентов. Рассылка по смс производится персонализировано - то есть каждое сообщение предназначено конкретному человеку и содержит именное обращение. Это обеспечивает доверие потребителя к предоставленной информации. Использование смс-рассылки обеспечивает лояльность клиентов. При осуществлении смс-рекламы, для её эффективности, важно очень грамотно составить качественный рекламный текст, который будет формировать положительный образ компании. Явное преимущество смс-рекламы – это оптимальное соотношение финансовой стороны такого продвижения и его результата. Если сравнивать с другими вариантами рекламы, то стоимость одного «рекламного контакта», к примеру, при использовании печатных рекламных носителей, существенно выше, чем при использовании смс-рассылки. Смс-информирование – это действенная технология, которая при минимальных расходах даёт максимальный эффект. |