Главное меню

SMS рассылка, как эффективный вид рекламы


Автор: Артем Подсекаев | 2014-06-10 2085






 
SMS рассылка, как вид эффективный вид рекламы
 
 


Важный показатель действенности рекламной кампании - это её попадание в целевую аудиторию. При реализации рекламы посредством смс, используется только персональная база абонентов рекламируемой компании.

А значит, сообщение с новой информацией имеет точное попадание, ведь читать смс будет человек, имя которого уже находится в списке клиентов.

Рассылка по смс производится персонализировано - то есть каждое сообщение предназначено конкретному человеку и содержит именное обращение. Это обеспечивает доверие потребителя к предоставленной информации.

Использование смс-рассылки обеспечивает лояльность клиентов. При осуществлении смс-рекламы, для её эффективности, важно очень грамотно составить качественный рекламный текст, который будет формировать положительный образ компании.

Явное преимущество смс-рекламы – это оптимальное соотношение финансовой стороны такого продвижения и его результата.

Если сравнивать с другими вариантами рекламы, то стоимость одного «рекламного контакта», к примеру, при использовании печатных рекламных носителей, существенно выше, чем при использовании смс-рассылки.

Смс-информирование – это действенная технология, которая при минимальных расходах даёт максимальный эффект.