Автор: Артем Подсекаев | 2022-05-14 708
Сервис голосовых рассылок используется как система автоматических звонков для обзвона абонентов - клиентов или лидов, номера которых загружены в вашем телефоне. Они услышат прочитанный роботом нужный звуковой файл или текст.
В последнее время сервис голосовых рассылок все больше набирает популярность. При относительно небольшой стоимости голосовое сообщение эффективнее обычного SMS-сообщения. Абонент лучше воспринимает произнесенную голосом информацию.
Если вы загружаете качественный звуковой файл, то его прослушают все доступные обзвону абоненты. Рассылка рассчитана на предсказуемый эффект на всю базу и каждый абонент получит свое сообщение.
Если сравнивать с обзвоном реальными людьми, стоимость услуги выйдет намного дешевле - колл-центры высоко оценивают свой труд.
Рассылка голосовых сообщений нацелена на увеличение среднего чека и общего LTV клиента.
Сервис автообзвона "Звонок" выполняет функции своевременного оповещения большой базы контактов. В него включен автоматический опрос и распознавание ответов, с передачей разговора менеджеру или отправкой клиенту СМС.
Система автоматизирует работу с клиентами, соискателями и сотрудниками. Вам не придется оплачивать прозвон клиентов с помощью телефона.
Запуск обзвона производится путем несложных действий. При этом не нужно платить за сервис, оплата снимается только за исходящие звонки и отправку СМС.
Стоят такие звонки значительно ниже сервисов ручного обзвона. Если срабатывает автоответчик, робот прекращает дозвон, что с учетом посекундной тарификации снижает затраты при проведении коротких звонков.
В любое время суток можно воспользоваться техподдержкой и получить бесплатную консультацию.
Сервис голосовых рассылок используется как система автоматических звонков для обзвона абонентов - клиентов или лидов, номера которых загружены в вашем телефоне. Они услышат прочитанный роботом нужный звуковой файл или текст.
В последнее время сервис голосовых рассылок все больше набирает популярность. При относительно небольшой стоимости голосовое сообщение эффективнее обычного SMS-сообщения. Абонент лучше воспринимает произнесенную голосом информацию.
Где и как используется?
Благодаря низкой себестоимости голосовые рассылки относятся к выгодному варианту обзвона. Робот максимально обходителен с клиентами, в отличие от человека он не заболеет и не проявит лишних эмоций.Если вы загружаете качественный звуковой файл, то его прослушают все доступные обзвону абоненты. Рассылка рассчитана на предсказуемый эффект на всю базу и каждый абонент получит свое сообщение.
Если сравнивать с обзвоном реальными людьми, стоимость услуги выйдет намного дешевле - колл-центры высоко оценивают свой труд.
Рассылка голосовых сообщений нацелена на увеличение среднего чека и общего LTV клиента.
Сервис для обзвона
Сервис автообзвона "Звонок" выполняет функции своевременного оповещения большой базы контактов. В него включен автоматический опрос и распознавание ответов, с передачей разговора менеджеру или отправкой клиенту СМС.
Система автоматизирует работу с клиентами, соискателями и сотрудниками. Вам не придется оплачивать прозвон клиентов с помощью телефона.
Запуск обзвона производится путем несложных действий. При этом не нужно платить за сервис, оплата снимается только за исходящие звонки и отправку СМС.
Стоят такие звонки значительно ниже сервисов ручного обзвона. Если срабатывает автоответчик, робот прекращает дозвон, что с учетом посекундной тарификации снижает затраты при проведении коротких звонков.
В любое время суток можно воспользоваться техподдержкой и получить бесплатную консультацию.