Автор: Артем Подсекаев | 2016-05-03 1058
Реклама на билборде давно уже привычная часть облика любого современного города. Билборд рекламирует все: услуги и магазины, товары и социальные программы и многое другое.
Давайте попробуем лучше понять как эффективнее использовать такую возможность для привлечения дополнительных клиентов. Для начала уясним, что билбордом называют конструкцию, предназначение которой размещение объявлений. Самый популярный используемый размер — 3х6 метра.
Чаще всего их размещают возле дорог или популярных маршрутов. Их главная задача в привлечении к размещенной рекламе внимания как водителей, так и пассажиров.
Учитывая среднюю скорость движения в городе, то у рекламщиков есть примерно 10-20 секунд для донесения информации к потенциальному клиенту.
Поэтому максимальный эффект формируют два основных посыла, отвечающих на вопросы — нужно ли клиенту это и где он может это получить.
Немаловажным фактором выступает заметность рекламного билборда, ведь если он не бросается в глаза, то деньги заказчика потрачены зря.
Основные моменты в рекламном билборде
Приоритетной задачей для усилий маркетологов, дизайнеров и рекламщиков выступает не только создать заметность рекламного сообщения для потенциального клиента но также сделать информацию цепляющей внимание и конечно же, вызывать желание у клиента узнать больше подробностей (Где можно купить? О чем идет речь в сообщении? Нужно ли оно мне?).
Эффективен ли такой вид рекламы?
Это важный вопрос, ответ на который должен осознавать маркетолог, когда идет к руководству утверждать смету на рекламные затраты. Полезное действие билборда будет полностью зависеть от контента размещенной рекламной информации. Объявление должно не только зацепить клиента и остаться в его памяти, но и мотивировать его к определенным действиям.
А это требует совместной и профессиональной работы не только маркетолога но и дизайнера. Хорошим вариантом для проверки на запоминаемость и привлечение внимания рекламы, можно назвать использования современных технологий по обработке видео.
Реклама на билборде давно уже привычная часть облика любого современного города. Билборд рекламирует все: услуги и магазины, товары и социальные программы и многое другое.
Давайте попробуем лучше понять как эффективнее использовать такую возможность для привлечения дополнительных клиентов. Для начала уясним, что билбордом называют конструкцию, предназначение которой размещение объявлений. Самый популярный используемый размер — 3х6 метра.
Чаще всего их размещают возле дорог или популярных маршрутов. Их главная задача в привлечении к размещенной рекламе внимания как водителей, так и пассажиров.
Учитывая среднюю скорость движения в городе, то у рекламщиков есть примерно 10-20 секунд для донесения информации к потенциальному клиенту.
Поэтому максимальный эффект формируют два основных посыла, отвечающих на вопросы — нужно ли клиенту это и где он может это получить.
Немаловажным фактором выступает заметность рекламного билборда, ведь если он не бросается в глаза, то деньги заказчика потрачены зря.
Основные моменты в рекламном билборде
Приоритетной задачей для усилий маркетологов, дизайнеров и рекламщиков выступает не только создать заметность рекламного сообщения для потенциального клиента но также сделать информацию цепляющей внимание и конечно же, вызывать желание у клиента узнать больше подробностей (Где можно купить? О чем идет речь в сообщении? Нужно ли оно мне?).
Эффективен ли такой вид рекламы?
Это важный вопрос, ответ на который должен осознавать маркетолог, когда идет к руководству утверждать смету на рекламные затраты. Полезное действие билборда будет полностью зависеть от контента размещенной рекламной информации. Объявление должно не только зацепить клиента и остаться в его памяти, но и мотивировать его к определенным действиям.
А это требует совместной и профессиональной работы не только маркетолога но и дизайнера. Хорошим вариантом для проверки на запоминаемость и привлечение внимания рекламы, можно назвать использования современных технологий по обработке видео.