Автор: Артем Подсекаев | 2014-04-25 1536
Промо-сайт – это, конечно, небольшой, однако довольно яркий, увлекательный, привлекающий внимания проект. Цель промо-сайта – вывести на рынок какую - либо новую услуга, бренд или продукт. Промо-сайт – хороший инструмент для развития имиджа фирмы.
Нередко промо-сайт основывается в момент проведения маркетинговой кампании, промоакции. Он содержит всю информацию о проходящем событии: сроки, условия, новости, место проведения, on-line конференции, новости происшествий и остальной материал.
Основная задача промо-интернет-сайта – произвести на клиентов визуальный эффект, неординарно и в неназойливой форме донести до гостей, будто этот продукт, услуга либо мероприятие – это любопытно, актуально и заслуживает интереса. Но разработка промо-сайтов не самая простая деятельность.
При разработке промо-сайта немаловажное значение уделяется форме, в коей материал презентован на веб-сайте. Для промо-сайтов свойственно использование огромного количества графики, мультимедийных материалов.
Информация на промо-сайтах различается упрощенной стилистикой слога. Иногда она презентована в непринужденной, в остроумной форме, и это не всегда подходит стилю фирмы. По причине этого, общение с клиентами интернет-сайта происходит легкодоступной форме.
При этом промо-сайты достаточно легки в управлении, потому что держат минимальное количество функций и незначительное количество контента. Материалы такого сайта, как правило, не имеют необходимости в обновлении, как-никак интернет-сайт такового вида обычно основывается только в конкретное время.
Разработка промо-сайтов в особенности выгодна для больших фирм, которые хотят выделить тот или иной определенный продукт среди большого количества других товаров, в красивом облике поведать покупателям о его спецификах и превосходствах.
Цель промо-сайта – за короткие сроки привлечь интерес клиентов либо сослуживцев по бизнесу к определенному товару, предложению либо оповещать о проходящей промоакции либо событии.
Промо-сайт – это, конечно, небольшой, однако довольно яркий, увлекательный, привлекающий внимания проект. Цель промо-сайта – вывести на рынок какую - либо новую услуга, бренд или продукт. Промо-сайт – хороший инструмент для развития имиджа фирмы.
Нередко промо-сайт основывается в момент проведения маркетинговой кампании, промоакции. Он содержит всю информацию о проходящем событии: сроки, условия, новости, место проведения, on-line конференции, новости происшествий и остальной материал.
Основная задача промо-интернет-сайта – произвести на клиентов визуальный эффект, неординарно и в неназойливой форме донести до гостей, будто этот продукт, услуга либо мероприятие – это любопытно, актуально и заслуживает интереса. Но разработка промо-сайтов не самая простая деятельность.
При разработке промо-сайта немаловажное значение уделяется форме, в коей материал презентован на веб-сайте. Для промо-сайтов свойственно использование огромного количества графики, мультимедийных материалов.
Информация на промо-сайтах различается упрощенной стилистикой слога. Иногда она презентована в непринужденной, в остроумной форме, и это не всегда подходит стилю фирмы. По причине этого, общение с клиентами интернет-сайта происходит легкодоступной форме.
При этом промо-сайты достаточно легки в управлении, потому что держат минимальное количество функций и незначительное количество контента. Материалы такого сайта, как правило, не имеют необходимости в обновлении, как-никак интернет-сайт такового вида обычно основывается только в конкретное время.
Разработка промо-сайтов в особенности выгодна для больших фирм, которые хотят выделить тот или иной определенный продукт среди большого количества других товаров, в красивом облике поведать покупателям о его спецификах и превосходствах.
Цель промо-сайта – за короткие сроки привлечь интерес клиентов либо сослуживцев по бизнесу к определенному товару, предложению либо оповещать о проходящей промоакции либо событии.