Автор: Артем Подсекаев | 2021-05-20 722
Под разработкой фирменного стиля подразумевается подход компании к дизайну товара, виду помещения, оформлению документов и сопутствующих им материалов.
Важно найти такое решение, которые бы сразу запомнилось и было узнаваемо. Это очень сложная задача, которую нужно постараться решить.
Студии дизайна Veonix предлагает широкий спектр услуг. Здесь можно заказать разработку фирменного стиля по цене, удовлетворяющей и заказчика, и исполнителя.
Первое впечатление о вас клиент может получить из рекламы, затем перейти на сайт, посетить офис или магазин и даже совершить покупку. По мере продвижения он будет сталкиваться с разными материалами, но дизайн фирменного стиля будет одним и тем же.
- Логотип
Является чуть ли не самым главным кирпичиком в построении фирменного стиля. От логотипа зависит используемая компанией цветовая гамма, гарнитура шрифта и комплекс графических элементов. Это отправная точка при создании фирменного стиля компании.
- Визитки
Это необходимый элемент, который должен присутствовать у сотрудников компании, особенно у тех, кто непосредственно контактирует с клиентами. На визитной карточке должен быть логотип и имя сотрудника с контактными данными. Цвет и применяемый шрифт должны соответствовать тем, что использовались при разработке логотипа.
- Шаблоны, бланки
Они могут быть выполнены как единый документ или представлены в виде серии разных заготовок для оформления бумаг.
- Конверты, папки
Используются как средство хранения бумаг, документов, материалов для дальнейшей пересылки или вручения. Они обязательно должны содержать логотип компании и ее название. К необязательным относится какое-то изображение, связанное с деятельностью компании.
Студия дизайна Veonix занимается разработкой фирменного стиля компаний. К работе привлекается целая команда профессионалов, среди которых дизайнеры, специалисты, занимающиеся типографикой, маркетологи, копирайтеры и прочее.
Результатом работы является сугубо индивидуальный продукт, не лишенный креатива. Он будет служить компании до тех пор, пока не возникнет желание сделать ребрендинг.
Под разработкой фирменного стиля подразумевается подход компании к дизайну товара, виду помещения, оформлению документов и сопутствующих им материалов.
Важно найти такое решение, которые бы сразу запомнилось и было узнаваемо. Это очень сложная задача, которую нужно постараться решить.
Студии дизайна Veonix предлагает широкий спектр услуг. Здесь можно заказать разработку фирменного стиля по цене, удовлетворяющей и заказчика, и исполнителя.
Для чего нужен и как используется фирменный стиль?
Контакт потенциального клиента с вашей компанией должен быть везде, где бы он ни присутствовал. Но, чтобы запомниться, нужно креативно подойти к оформлению.Первое впечатление о вас клиент может получить из рекламы, затем перейти на сайт, посетить офис или магазин и даже совершить покупку. По мере продвижения он будет сталкиваться с разными материалами, но дизайн фирменного стиля будет одним и тем же.
Разработка фирменного стиля: как это делается
Нетрудно догадаться, что фирменный стиль - это многоэлементная сложная система. Можно бесконечно увеличивать количество ее элементов, но, как показывает практика, основных, наиболее востребованных, всего лишь четыре. Они в первую очередь используются для разработки корпоративного стиля.- Логотип
Является чуть ли не самым главным кирпичиком в построении фирменного стиля. От логотипа зависит используемая компанией цветовая гамма, гарнитура шрифта и комплекс графических элементов. Это отправная точка при создании фирменного стиля компании.
- Визитки
Это необходимый элемент, который должен присутствовать у сотрудников компании, особенно у тех, кто непосредственно контактирует с клиентами. На визитной карточке должен быть логотип и имя сотрудника с контактными данными. Цвет и применяемый шрифт должны соответствовать тем, что использовались при разработке логотипа.
- Шаблоны, бланки
Они могут быть выполнены как единый документ или представлены в виде серии разных заготовок для оформления бумаг.
- Конверты, папки
Используются как средство хранения бумаг, документов, материалов для дальнейшей пересылки или вручения. Они обязательно должны содержать логотип компании и ее название. К необязательным относится какое-то изображение, связанное с деятельностью компании.
Студия дизайна Veonix занимается разработкой фирменного стиля компаний. К работе привлекается целая команда профессионалов, среди которых дизайнеры, специалисты, занимающиеся типографикой, маркетологи, копирайтеры и прочее.
Результатом работы является сугубо индивидуальный продукт, не лишенный креатива. Он будет служить компании до тех пор, пока не возникнет желание сделать ребрендинг.