Главное меню

Разработка фирменного стиля


Автор: Артем Подсекаев | 2014-11-28 1554





 
Разработка фирменного стиля
 
 



Собственный фирменный стиль подразумевает разработку некоторых необходимых элементов - это логотип компании, эмблема, графический знак, визитки, фирменный бланк, шрифт и цвет.

Разработка фирменного стиля дает возможность каждой компании продемонстрировать потенциальным клиентам свой индивидуальный, неповторимый имидж.

Именно он станет отличительной чертой, которая будет вынесена на общее мировое обозрение. В первую очередь следует тщательно продумать важные детали, которые могут повлиять на будущую репутацию компании.

При подготовке фирменного имиджа большое внимание уделяется не только элементам стиля, но и созданию инструкции по правильному их использованию.

Дизайнерам, занимающимся символикой компании, намного проще работать согласно разработанным инструкциям.

К предприятиям, которые включают в себе guide-line (гайд-лайн) и brand book (брендбук), создающихся в ходе разработке фирменного стиля, специалисты подходят в индивидуальном порядке.

Они тщательно формулируют правила по размещению фирменного логотипа, подбирают фирменные бланки со своей цветовой гаммой и определенным шрифтом, создают правила по организации рекламы и другие элементы.

Все эти подходы дают компании возможность в дальнейшем использовать свой индивидуальный стиль без каких - либо проблем.