Автор: Артем Подсекаев | 2014-11-28 1554
Собственный фирменный стиль подразумевает разработку некоторых необходимых элементов - это логотип компании, эмблема, графический знак, визитки, фирменный бланк, шрифт и цвет. Разработка фирменного стиля дает возможность каждой компании продемонстрировать потенциальным клиентам свой индивидуальный, неповторимый имидж. Именно он станет отличительной чертой, которая будет вынесена на общее мировое обозрение. В первую очередь следует тщательно продумать важные детали, которые могут повлиять на будущую репутацию компании. При подготовке фирменного имиджа большое внимание уделяется не только элементам стиля, но и созданию инструкции по правильному их использованию. Дизайнерам, занимающимся символикой компании, намного проще работать согласно разработанным инструкциям. К предприятиям, которые включают в себе guide-line (гайд-лайн) и brand book (брендбук), создающихся в ходе разработке фирменного стиля, специалисты подходят в индивидуальном порядке. Они тщательно формулируют правила по размещению фирменного логотипа, подбирают фирменные бланки со своей цветовой гаммой и определенным шрифтом, создают правила по организации рекламы и другие элементы. Все эти подходы дают компании возможность в дальнейшем использовать свой индивидуальный стиль без каких - либо проблем. |