Главное меню

Продажа готового бизнеса - приоритеты и причины


Автор: Артем Подсекаев | 2014-04-24 1813



В деятельности любого предпринимателя может настать такой момент, когда необходимо продать уже готовой бизнес. Зачастую, это дело, весьма, трудоемкое, в частности в больших городах.

К примеру, продажа готового бизнеса в Москве может доставить сложности при поиске потенциального покупателя. И, безусловно, тяжело расставаться со своим детищем, которое развивалось с самого начала.

Причин, по которым продается бизнес, может быть множество. Но не зависимо от целей, нужно учитывать многие аспекты этого мероприятия. Иногда, люди, продающие свое дело, не придерживаются неких правил при продаже, в результате время, и, как следствие – покупателей.

При поиске потенциальных покупателей нужно учитывать, что главным критерием покупки является рентабельность бизнеса. Проще говоря, чем больше и стабильнее прибыль, тем больше шансов продать свой бизнес по выгодным условиям.

Первым делом перед продажей готового бизнеса необходимо понять истинную цель продажи. То есть, определиться с тем, из-за чего дело продается. Часто бывает так, что прибыль заметно падает, и это служит основанием для продажи.

Но не нужно спешить. Бывают случаи, когда грамотные принятые меры меняют общую картину прибыльности. К примеру, смена имеющегося персонала или проведение маркетинговых мероприятий.

Не смотря на объективные причины, к продаже готового бизнеса могут привести и личные мотивы. Такие как потеря интереса к делу или переезд в другой субъект страны, а может вообще болезнь.

Поэтому следует четко расставить приоритеты перед продажей и выявить причины, которые к этому привели. От этого исследования и будет зависеть конечный результат.